Чухломина, И. Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары |
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы [] / О.Филонова> // ЭКО. - 2003. - С.34-41. - С. N3
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Два крыла -- потребности -- потребители -- информация о товаре -- рекламные коммуникации |
Кутлалиев , А. Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней [] / А. Кутлалиев , А. Попов> // Реклама: теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 2-18.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): модели коммуникаций -- рекламные коммуникации Доп.точки доступа: Попов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Багаева, Т. Л. Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге [Текст] / Т. Л. Багаева> // Соц. политика и социология. - 2009. - № 1. - С. 320-329.
Рубрики: Маркетинг--Программы Кл.слова (ненормированные): мотивационный маркетинг -- клубные программы -- рекламные коммуникации -- мотивационные программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кеслер, Е. В. Вначале было... слово? [Текст] / Е. В. Кеслер> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 180-187.
Рубрики: Реклама--Слоганы Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- вербальное мышление -- визуальное мышление -- рекламные коммуникации |
Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций [Текст] / Д. Шевченко, Е. Луценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 67-76 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Платежи--Терминалы Кл.слова (ненормированные): платежные терминалы -- интерактивные коммуникации -- рекламные коммуникации Доп.точки доступа: Луценко, Е. |
Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании Доп.точки доступа: Азоев, А. |
Ноздренко, Е. А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно-ориентированных моделей поведения детей [Текст] / Е. А. Ноздренко, О. А. Четверня> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 366-377
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- детская аудитория -- рекламные тексты -- рекламные плакаты -- рекламные коммуникации -- средние учебные заведения Доп.точки доступа: Четверня, О. А. |
Пикулева, М. В. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы [Текст] / М. В. Пикулева> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 38-44
Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- интернет-реклама, исследования -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации |
Федотова, Л. Н. Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова> // Социс. - 2013. - № 10. - С. 129-136 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Реклама--Тенденции Кл.слова (ненормированные): качество рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы |