Чухломина, И.
    Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары





    Филонова, О.
    Два крыла успешной рекламы [] / О.Филонова // ЭКО. - 2003. - С.34-41. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Два крыла -- потребности -- потребители -- информация о товаре -- рекламные коммуникации





    Кутлалиев , А.
    Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней [] / А. Кутлалиев , А. Попов // Реклама: теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 2-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
модели коммуникаций -- рекламные коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Багаева, Т. Л.
    Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге [Текст] / Т. Л. Багаева // Соц. политика и социология. - 2009. - № 1. - С. 320-329.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Программы
Кл.слова (ненормированные):
мотивационный маркетинг -- клубные программы -- рекламные коммуникации -- мотивационные программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кеслер, Е. В.
    Вначале было... слово? [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 180-187.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Слоганы
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- вербальное мышление -- визуальное мышление -- рекламные коммуникации





    Шевченко, Д.
    Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций [Текст] / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 67-76 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Платежи--Терминалы
Кл.слова (ненормированные):
платежные терминалы -- интерактивные коммуникации -- рекламные коммуникации


Доп.точки доступа:
Луценко, Е.




    Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Ноздренко, Е. А.
    Роль рекламы в процессе формирования ценностно-ориентированных моделей поведения детей [Текст] / Е. А. Ноздренко, О. А. Четверня // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 366-377
ГРНТИ

Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- детская аудитория -- рекламные тексты -- рекламные плакаты -- рекламные коммуникации -- средние учебные заведения


Доп.точки доступа:
Четверня, О. А.




    Пикулева, М. В.
    Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы [Текст] / М. В. Пикулева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 38-44
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- интернет-реклама, исследования -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации





    Федотова, Л. Н.
    Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги [Текст] / Л. Н. Федотова // Социс. - 2013. - № 10. - С. 129-136 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Тенденции
Кл.слова (ненормированные):
качество рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы