Стрелков, П.
    Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Назаров, М. М.
    Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках [Текст] / М. М. Назаров // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 162-172.
ГРНТИ
ББК У5
Рубрики: Реклама--Мировой рынок
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- медиарынок -- рекламное время -- селлеры -- продажа рекламы -- споты -- байеры -- аукционные продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)