Стрелков, П. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Назаров, М. М. Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках [Текст] / М. М. Назаров> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 162-172.
Рубрики: Реклама--Мировой рынок Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- медиарынок -- рекламное время -- селлеры -- продажа рекламы -- споты -- байеры -- аукционные продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |