Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг [] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 53-58 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Гостиничный бизнес--Продвижение услуг Кл.слова (ненормированные): индивидуализация услуг -- товарные знаки -- реклама гостиничных услуг -- организация рекламной компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Соколова, С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] / С. Соколова> // Гостинич. дело. - 2011. - № 10. - С. 30-35. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Реклама Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- телефонный маркетинг -- Интернет-ресурсы |