Платунова , К. Кино, вино и кимоно или особенности product placement в России [] / К. Платунова > // Рос. торговля. - 2004. - № 8. - С. 64-65.
Рубрики: Торговля--Реклама Кл.слова (ненормированные): product placement -- реклама в кино Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Букин, А. Джеймс Бонд - двигатель торговли [] / А. Букин> // Делов. люди. - 2004. - № 165. - С. 86-89.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама в кино -- продакт-плейсмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 87-98 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Стратегии Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама в кино -- product placement -- реклама в книгах -- кинофранчайзинг -- скрытая реклама -- продвижение товаров Доп.точки доступа: Назаретян, П. В. |