Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 3-14 Рубрики: Маркетинг--Результативность--Оценка Кл.слова (ненормированные): Теория маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая результативность -- Результативность маркетинга -- Эффективность маркетинга -- Маркетинговая продуктивность -- Цепочки продуктивности |
Изакова, Н. Б. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина> // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 4. - С. 796-809 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика--Малые предприятия Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- управление маркетингом -- маркетинг взаимоотношений -- промышленные предприятия -- бизнес-потребители -- комплекс маркетинга "4R" -- результативность маркетинга Доп.точки доступа: Капустина, Л. М. |