Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 3-14
Рубрики: Маркетинг--Результативность--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
Теория маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая результативность -- Результативность маркетинга -- Эффективность маркетинга -- Маркетинговая продуктивность -- Цепочки продуктивности





    Изакова, Н. Б.
    Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 4. - С. 796-809 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Малые предприятия
Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- управление маркетингом -- маркетинг взаимоотношений -- промышленные предприятия -- бизнес-потребители -- комплекс маркетинга "4R" -- результативность маркетинга


Доп.точки доступа:
Капустина, Л. М.