Тамберг, В. Ребрендинг в розничной торговле [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Соврем. торг. технологии. - 2007. - № 2. - С. 13-17.
Рубрики: Брэнды--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- брэндинг Доп.точки доступа: Бадьин, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда [] / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - №3. - С. 57-60 . - ISSN 0132-1552
Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): Торговые марки -- Эффективность бренда -- Модели оценки -- Зарубежный опыт -- Ребрендинг -- Оживление бренда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дегтяренко, Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Д. Д. Дегтяренко> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
Рубрики: Средства массовой информации--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): рейстайлинги -- газетные бренды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Цветомаркетинг: как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - № 8. - С. 7-10.
Рубрики: Маркетинг--Цвет Кл.слова (ненормированные): цвет бренда -- ребрендинг -- рестайлинг |
Антаненкова, Е. И. Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова> // Бух. учет. - 2011. - № 11. - С. 21-26 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Бухгалтерский учет--Затраты Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- расходы |
Ноздрунова, Н. Г. Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова> // Главбух. - 2012. - № 11. - С. 37-48 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): причины ребрендинга -- основные этапы ребрендинга -- налог на прибыль -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов" |
Ноздрунова, Н. Г. Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова> // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. - 2011. - № 6. - С. 37-48 . - ISSN 1727-4982
Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): причины ребрендинга -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов" -- репозиционирование бренда |
Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- методики измерения -- эмоциональное восприятие -- алгоритмы Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. |
Митрофанова, И. Проблемы уральского территориального мегапроекта [Текст] / И. Митрофанова, А. Жуков> // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 128-154 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Региональная экономика--Проектирование--Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): территориальные мегапроекты -- "Урал Промышленный - Урал Полярный", мегапроект -- инвестиции -- ОАО "Корпорация Развития" -- ребрендинг -- риски Доп.точки доступа: Жуков, А. |
Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы компаний -- ценность брендов Доп.точки доступа: Поварич, И. П.; Старикова, А. В. |
Митрофанова, И. В. Ребрендинг и риски мегапроекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" [Текст] / И. В. Митрофанова, А. Н. Жуков> // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 2-13 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Проекты--Ребрендинг--Риски Кл.слова (ненормированные): "Урал Промышленный - Урал Полярный" -- ребрендинг мегапроектов -- ОАО "Корпорация Развития" -- инжиниринговые риски -- коммерческие риски -- технические риски -- финансовые риски -- юридические риски -- налоговые риски -- риски компетенций -- кадровые риски -- коррупционные риски Доп.точки доступа: Жуков, А. Н. |
Фролов, Д. П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 22-32 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Регионы--Маркетинг--Волгоградская область Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- маркетинговая парадигма -- территориальный маркетинг -- стратегическое планирование -- ребрендинг -- механизм регионального маркетинга -- стейкхолдеры Доп.точки доступа: Шишков, В. А. |
Рыбалова, Т. И. Ребрендинг и рейстайлинг на рынке молочных продуктов [Текст] / Т. И. Рыбалова> // Молоч. пром-сть. - 2014. - № 6. - С. 4-6. . - ISSN 0026-9026
Рубрики: Молочные продукты--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок молочных продуктов -- молочные консервы |
Бокарева, В. Роль бренда в продвижении мясной продукции / В. Бокарева> // Мясные технологии. - 2019. - № 8. - С. 39-43 . - ISSN 2308-2941
Рубрики: Мясная промышленность--Мясная продукция Кл.слова (ненормированные): мясная продукция -- брендинг -- ребрендинг -- торговые марки -- продвижение продукции -- премиальные продукты -- натуральность -- традиционность -- местное производство Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41107085_86777627.pdf |