Тамберг, В.
    Ребрендинг в розничной торговле [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Соврем. торг. технологии. - 2007. - № 2. - С. 13-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Брэнды--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- брэндинг


Доп.точки доступа:
Бадьин, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Хабибулин, К.
    Стратегии оживления бренда [] / К. Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - №3. - С. 57-60 . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
Торговые марки -- Эффективность бренда -- Модели оценки -- Зарубежный опыт -- Ребрендинг -- Оживление бренда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дегтяренко, Д. Д.
    Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Д. Д. Дегтяренко // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Средства массовой информации--Ребрендинг
Кл.слова (ненормированные):
рейстайлинги -- газетные бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Цветомаркетинг: как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов [Текст] // Маркетолог. - 2010. - № 8. - С. 7-10.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Цвет
Кл.слова (ненормированные):
цвет бренда -- ребрендинг -- рестайлинг





    Антаненкова, Е. И.
    Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова // Бух. учет. - 2011. - № 11. - С. 21-26 . - ISSN 0321-0154
ГРНТИ

Рубрики: Бухгалтерский учет--Затраты
Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- расходы





    Ноздрунова, Н. Г.
    Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова // Главбух. - 2012. - № 11. - С. 37-48 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ

Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг
Кл.слова (ненормированные):
причины ребрендинга -- основные этапы ребрендинга -- налог на прибыль -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов"





    Ноздрунова, Н. Г.
    Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. - 2011. - № 6. - С. 37-48 . - ISSN 1727-4982
ГРНТИ

Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг
Кл.слова (ненормированные):
причины ребрендинга -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов" -- репозиционирование бренда





    Грошев, И. В.
    Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Ребрендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методики измерения -- эмоциональное восприятие -- алгоритмы


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.




    Митрофанова, И.
    Проблемы уральского территориального мегапроекта [Текст] / И. Митрофанова, А. Жуков // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 128-154 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Проектирование--Уральский федеральный округ
   Уральский федеральный округ
Кл.слова (ненормированные):
территориальные мегапроекты -- "Урал Промышленный - Урал Полярный", мегапроект -- инвестиции -- ОАО "Корпорация Развития" -- ребрендинг -- риски


Доп.точки доступа:
Жуков, А.




    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы компаний -- ценность брендов


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П.; Старикова, А. В.




    Митрофанова, И. В.
    Ребрендинг и риски мегапроекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" [Текст] / И. В. Митрофанова, А. Н. Жуков // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 2-13 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Проекты--Ребрендинг--Риски
Кл.слова (ненормированные):
"Урал Промышленный - Урал Полярный" -- ребрендинг мегапроектов -- ОАО "Корпорация Развития" -- инжиниринговые риски -- коммерческие риски -- технические риски -- финансовые риски -- юридические риски -- налоговые риски -- риски компетенций -- кадровые риски -- коррупционные риски


Доп.точки доступа:
Жуков, А. Н.




    Фролов, Д. П.
    Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 22-32 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Маркетинг--Волгоградская область
   Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- маркетинговая парадигма -- территориальный маркетинг -- стратегическое планирование -- ребрендинг -- механизм регионального маркетинга -- стейкхолдеры


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.




    Рыбалова, Т. И.
    Ребрендинг и рейстайлинг на рынке молочных продуктов [Текст] / Т. И. Рыбалова // Молоч. пром-сть. - 2014. - № 6. - С. 4-6. . - ISSN 0026-9026
ГРНТИ

Рубрики: Молочные продукты--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок молочных продуктов -- молочные консервы





    Бокарева, В.
    Роль бренда в продвижении мясной продукции / В. Бокарева // Мясные технологии. - 2019. - № 8. - С. 39-43 . - ISSN 2308-2941
ГРНТИ

Рубрики: Мясная промышленность--Мясная продукция
Кл.слова (ненормированные):
мясная продукция -- брендинг -- ребрендинг -- торговые марки -- продвижение продукции -- премиальные продукты -- натуральность -- традиционность -- местное производство

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41107085_86777627.pdf