Качалов, И.
    Три ключевых параметра развития и кризисов компаний [] / И.Качалов // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-10. - С. N9
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании
Кл.слова (ненормированные):
кризисы компаний -- развитие компаний





    Кравченко, Т.
    Развитие компании в телекоммуникационной сфере [Текст] : обоснование выбора стратегии / Т. Кравченко // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 11. - С. 84-90 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Телекоммуникации--Компании
Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационная сфера -- развитие компаний -- конкуренция -- мобильная связь -- стратегическое управление





    Станиславчик, Е. Н.
    История акционирования как инструмент биржевого маркетинга эмитентов / Е. Н. Станиславчик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 88-92 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Биржевой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
биржевой маркетинг -- акционирование -- развитие компаний -- акционеры -- бизнес -- клиенты -- управленческие решения





    Лушников, К.
    Как вовлечь сотрудников в развитие компании, или Что на самом деле надо руководителю? / К. Лушников // Упр.персоналом. - 2016. - № 44. - С. 53-58 . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ

Рубрики: Организация и упрвление--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
компании -- сотрудники -- руководители -- управление персоналом -- развитие компаний