Качалов, И. Три ключевых параметра развития и кризисов компаний [] / И.Качалов> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-10. - С. N9
Рубрики: Компании Кл.слова (ненормированные): кризисы компаний -- развитие компаний |
Кравченко, Т. Развитие компании в телекоммуникационной сфере [Текст] : обоснование выбора стратегии / Т. Кравченко> // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 11. - С. 84-90 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Телекоммуникации--Компании Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационная сфера -- развитие компаний -- конкуренция -- мобильная связь -- стратегическое управление |
Станиславчик, Е. Н. История акционирования как инструмент биржевого маркетинга эмитентов / Е. Н. Станиславчик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 88-92 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Биржевой маркетинг Кл.слова (ненормированные): биржевой маркетинг -- акционирование -- развитие компаний -- акционеры -- бизнес -- клиенты -- управленческие решения |
Лушников, К. Как вовлечь сотрудников в развитие компании, или Что на самом деле надо руководителю? / К. Лушников> // Упр.персоналом. - 2016. - № 44. - С. 53-58 . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Организация и упрвление--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- сотрудники -- руководители -- управление персоналом -- развитие компаний |