Куликов , П.
    Печатная пропаганда [] / П. Куликов // Управление качеством. - 2005. - № 11. - С. 30-33.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании
Кл.слова (ненормированные):
фотографии -- цифровая фототехника -- Kodak

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Басов, В.
    Пропаганда знаний в области ГОЧС [Текст] / В. Басов // Гражд. защита. - 2011. - № 7. - С. 22-26. . - ISSN 0869-5881
ГРНТИ

Рубрики: Гражданская оборона--Знания
Кл.слова (ненормированные):
пропаганда знаний





   
    На прямой линии ГУ МЧС России [Текст] // Гражд. защита. - 2011. - № 11. - С. 24-27. . - ISSN 0869-5881
ГРНТИ

Рубрики: Пожарное дело--Бурятия Республика
   Бурятия Республика
Кл.слова (ненормированные):
противопожарная пропаганда -- противопожарная профилактика -- пожарная безопасность -- конкурсы -- журналисты -- Ариг Ус, ТК -- Сибирь, радио -- психоолгические тренинги





    Быкова, А. Г.
    Исторический опыт общественно-государственного противодействия алкоголизации населения во второй половине 19 - начале 20 вв. [Текст] / А. Г. Быкова // Отечеств. журн. соц. работы. - 2012. - № 4. - С. 47-55
ГРНТИ

Рубрики: Пьянство--История--Россия, 19-20 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
алкоголизация населения -- 19-20 вв. -- антиалкогольная пропаганда -- борьба с пьянством -- история алкоголизма -- трезвенническое движение -- лечение алкоголиков -- общества трезвости





    Давыдкина, И. Б.
    Роль инструмента социальной рекламы в реализации промышленной политики / И. Б. Давыдкина // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 38. - С. 30-34 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Промышленная политика--Реализация
Кл.слова (ненормированные):
развитие промышленности -- промышленная политика -- социальная реклама -- пропаганда -- коммерческая реклама -- общечеловеческие ценности -- индустриальная политика -- рекламная кампания -- имидж -- бренд города





    Яковлев, А. Р.
    Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок / А. Р. Яковлев // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 40-44 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональный рынок--Наноиндустрия
Кл.слова (ненормированные):
товары наноиндустрии -- продвижение -- реклама -- пропаганда -- инфраструктура -- региональный уровень -- стратегии продвижения товаров -- нанотехнологии





    Шпаковская, С. В.
    Советские газеты в годы Великой Отечественной войны [Текст] / С. В. Шпаковская // Вопр. истории. - 2014. - № 5. - С. 64-74 . - ISSN 0042-8779
ГРНТИ

Рубрики: Газеты--История--СССР
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- советские газеты -- информационная война -- военные письма -- советская пропаганда





    Глазков, М. Н.
    Провал библиотечной политики нацистской Германии / М. Н. Глазков // Науч. и техн. б-ки. - 2017. - № 3. - С. 96-104 . - ISSN 0130-9765
ГРНТИ

Рубрики: Библиотеки--История библиотек
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- оккупированные территории -- библиотеки и издательства -- 1941-1944 гг. -- германская оккупационная библиотечная политика -- нацистская пропаганда





    Чудинова, В. П.
    Поддержка чтения подрастающего поколения за рубежом: роль и возможности библиотек / В. П. Чудинова // Унив. кн. - 2017. - № 5. - С. 50-54 . - ISSN 1726-6726
ГРНТИ

Рубрики: Библиотеки--Пропаганда чтения
Кл.слова (ненормированные):
пропаганда чтения -- читатели -- "цифровые" дети -- библиотекари -- педагоги -- методы и подходы