Куликов , П. Печатная пропаганда [] / П. Куликов > // Управление качеством. - 2005. - № 11. - С. 30-33.
Рубрики: Компании Кл.слова (ненормированные): фотографии -- цифровая фототехника -- Kodak Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Басов, В. Пропаганда знаний в области ГОЧС [Текст] / В. Басов> // Гражд. защита. - 2011. - № 7. - С. 22-26. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Гражданская оборона--Знания Кл.слова (ненормированные): пропаганда знаний |
На прямой линии ГУ МЧС России [Текст]> // Гражд. защита. - 2011. - № 11. - С. 24-27. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Пожарное дело--Бурятия Республика Бурятия Республика Кл.слова (ненормированные): противопожарная пропаганда -- противопожарная профилактика -- пожарная безопасность -- конкурсы -- журналисты -- Ариг Ус, ТК -- Сибирь, радио -- психоолгические тренинги |
Быкова, А. Г. Исторический опыт общественно-государственного противодействия алкоголизации населения во второй половине 19 - начале 20 вв. [Текст] / А. Г. Быкова> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2012. - № 4. - С. 47-55
Рубрики: Пьянство--История--Россия, 19-20 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): алкоголизация населения -- 19-20 вв. -- антиалкогольная пропаганда -- борьба с пьянством -- история алкоголизма -- трезвенническое движение -- лечение алкоголиков -- общества трезвости |
Давыдкина, И. Б. Роль инструмента социальной рекламы в реализации промышленной политики / И. Б. Давыдкина> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 38. - С. 30-34 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Промышленная политика--Реализация Кл.слова (ненормированные): развитие промышленности -- промышленная политика -- социальная реклама -- пропаганда -- коммерческая реклама -- общечеловеческие ценности -- индустриальная политика -- рекламная кампания -- имидж -- бренд города |
Яковлев, А. Р. Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок / А. Р. Яковлев> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 40-44 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональный рынок--Наноиндустрия Кл.слова (ненормированные): товары наноиндустрии -- продвижение -- реклама -- пропаганда -- инфраструктура -- региональный уровень -- стратегии продвижения товаров -- нанотехнологии |
Шпаковская, С. В. Советские газеты в годы Великой Отечественной войны [Текст] / С. В. Шпаковская> // Вопр. истории. - 2014. - № 5. - С. 64-74 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Газеты--История--СССР СССР Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- советские газеты -- информационная война -- военные письма -- советская пропаганда |
Глазков, М. Н. Провал библиотечной политики нацистской Германии / М. Н. Глазков> // Науч. и техн. б-ки. - 2017. - № 3. - С. 96-104 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотеки--История библиотек Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- оккупированные территории -- библиотеки и издательства -- 1941-1944 гг. -- германская оккупационная библиотечная политика -- нацистская пропаганда |
Чудинова, В. П. Поддержка чтения подрастающего поколения за рубежом: роль и возможности библиотек / В. П. Чудинова> // Унив. кн. - 2017. - № 5. - С. 50-54 . - ISSN 1726-6726
Рубрики: Библиотеки--Пропаганда чтения Кл.слова (ненормированные): пропаганда чтения -- читатели -- "цифровые" дети -- библиотекари -- педагоги -- методы и подходы |