Азоев, Г.
    Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности


Доп.точки доступа:
Старостин, В.




    Азоев, Г.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Недвижимость--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок офисной недвижимости -- персонализация -- продуктовые предложения -- сделки -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Старостин, В.