Азоев, Г. Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности Доп.точки доступа: Старостин, В. |
Азоев, Г. Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Недвижимость--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок офисной недвижимости -- персонализация -- продуктовые предложения -- сделки -- маркетинг Доп.точки доступа: Старостин, В. |