Краснов, Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара [] / Р. О. Краснов> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.43-49. - С. N3
Рубрики: Потребление Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение |
Ильин, А. Приключения маркетинга в России [] / А.Ильин,А.Кухарчук> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.2-8. - С. N7
Рубрики: Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): связь с общественностью -- затраты -- продвижение товара |
Епифанцев, А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки [Текст] / А. А. Епифанцев> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2007. - № 8. - С. 10-19.
Рубрики: Внешнеэкономические связи Россия Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- зарубежные рынки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Жажда вирусного маркетинга [Текст]> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 8. - С. 21-25.
Рубрики: Маркетинг--Вирусный маркетинг Кл.слова (ненормированные): SHAKERS -- водка -- buzz- маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет- реклама -- продвижение товара -- водочные бренды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дворникова, Е. В. Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг ! [Текст] / Е. В. Дворникова> // Реклама : теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 298-303.
Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- ошибки -- рекламные обращения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга [] / С. Г. Дудин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Теория Кл.слова (ненормированные): определение маркетинга -- маркетинговые отношения -- методология маркетинга -- механизмы маркетинга -- протомаркетинг -- продвижение товара Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шибаков, В. Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Сбыт--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбытовая политика -- продвижение товара -- каналы сбыта (распределения) Доп.точки доступа: Уварова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Д52 Для молочных деликатесов тоже найден выход : BTL-технологии [Текст]> // Молоч. пром-сть. - 2007. - № 8. - С. 5-6. . - ISSN 0026-9026
Кл.слова (ненормированные): кисломолочные продукты -- BTL- технологии -- продвижение товара -- молочные продукты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |