Краснов, Р. О.
    Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара [] / Р. О. Краснов // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.43-49. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение





    Ильин, А.
    Приключения маркетинга в России [] / А.Ильин,А.Кухарчук // Практ.маркетинг. - 2002. - С.2-8. - С. N7
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- затраты -- продвижение товара





    Епифанцев, А. А.
    Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки [Текст] / А. А. Епифанцев // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2007. - № 8. - С. 10-19.
ГРНТИ
ББК У9(2)8
Рубрики: Внешнеэкономические связи
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- зарубежные рынки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Жажда вирусного маркетинга [Текст] // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 8. - С. 21-25.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Вирусный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SHAKERS -- водка -- buzz- маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет- реклама -- продвижение товара -- водочные бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дворникова, Е. В.
    Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг ! [Текст] / Е. В. Дворникова // Реклама : теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 298-303.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- ошибки -- рекламные обращения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дудин, С. Г.
    Политэкономическое происхождение маркетинга [] / С. Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 3-11 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные):
определение маркетинга -- маркетинговые отношения -- методология маркетинга -- механизмы маркетинга -- протомаркетинг -- продвижение товара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Шибаков, В. Г.
    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика -- продвижение товара -- каналы сбыта (распределения)


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)


637.146.34
Д52


   
    Для молочных деликатесов тоже найден выход : BTL-технологии [Текст] // Молоч. пром-сть. - 2007. - № 8. - С. 5-6. . - ISSN 0026-9026
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кисломолочные продукты--Йогурты
Кл.слова (ненормированные):
кисломолочные продукты -- BTL- технологии -- продвижение товара -- молочные продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)