Дымшиц, М. Н. "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
Рубрики: Торговля--Магазины Кл.слова (ненормированные): магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля |
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ |
Долбунов, А. Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов> // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- маркетинговые исследования |
Котляренко, М. Мерчандайзинг - это искусство [] / М. Котляренко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 14-20
Рубрики: Маркетинг--Торговля Кл.слова (ненормированные): продажа -- продвижение товаров -- мерчандайзинг |
Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок []> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования |
Материалы о сотрудничестве на основе раздела продукции []> // Внешнеэконом. бюл. - 2001. - № 9. - С. 50-60
Рубрики: Продукция--Продвижение--Россия Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- соглашения -- месторождения -- торговля -- раздел продукции |
Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации |
Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования |
Скриптунова, Е. Восемь граней маркетинга / Е. Скриптунова> // БОСС. - 2001. - № 11. - С. 47-50 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые технологии Кл.слова (ненормированные): продвижение продукции -- маркетинговые технологии |
Ильин, А. Приключения маркетинга в России [] / А. Ильин, А. Кухарчук> // Практ.маркетинг. - 2001. - С.2-14. - С. N58(12)
Рубрики: Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- конкуренция -- товары -- цены -- реализация -- продвижение -- маркетинговые концепции Доп.точки доступа: Кухарчук, А. |
Чуровский, С. Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров [] / С. Р. Чуровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.82-88. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Сбыт Кл.слова (ненормированные): дегустации -- продовольственные товары -- продвижение товаров |
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов |
Краснов, Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара [] / Р. О. Краснов> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.43-49. - С. N3
Рубрики: Потребление Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение |
Кирюхина, И. Один в поле не воин, или единая стратегия продвижения [] / И. Кирюхина> // Новые рынки. - 2002. - С.41-42. - С. N3 . - ISSN 1606-4887
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение продукции |
Ильин, А. Приключения маркетинга в России [] / А.Ильин,А.Кухарчук> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.2-8. - С. N7
Рубрики: Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): связь с общественностью -- затраты -- продвижение товара |
Козлов, Д. А. Продвижение национальных брэндов на региональных рынках [] / Д.А.Козлов> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.67-70. - С. N5(Окт.)
Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): национальные брэнды |
Берестовский, А. Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское застолье.Водка-500 лет на службе государству") [] / А.Берестовский> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.8-11. - С. N5
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- выставки -- промо-акции |
Горинов, Д. Разработка стратегии продвижения предприятия [] / Д.Горинов,Е.Бурмакина> // Практ. маркетинг. - 2002. - С.18-22. - С. N12(70)
Рубрики: Предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение предприятий -- проекты |
Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле [] / А.А.Заикин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.60-70. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--маркетинг в торговле Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- ценовая политика -- продвижение товаров -- розничная торговля |
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика |