Дымшиц, М. Н.
    "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля





    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ





    Долбунов, А.
    Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- маркетинговые исследования





    Котляренко, М.
    Мерчандайзинг - это искусство [] / М. Котляренко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 14-20
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продвижение товаров -- мерчандайзинг





   
    Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок [] // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования





   
    Материалы о сотрудничестве на основе раздела продукции [] // Внешнеэконом. бюл. - 2001. - № 9. - С. 50-60
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Продвижение--Россия
Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- соглашения -- месторождения -- торговля -- раздел продукции





    Кирюхина, И. А.
    Событийный маркетинг как средство продвижения товара [] / И. А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 47-51
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Событийный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- товары -- продвижение -- кинофестивали -- маркетинговые коммуникации





    Киреев, И. В.
    К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования





    Скриптунова, Е.
    Восемь граней маркетинга / Е. Скриптунова // БОСС. - 2001. - № 11. - С. 47-50 . - ISSN 0202-0335
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые технологии
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции -- маркетинговые технологии





    Ильин, А.
    Приключения маркетинга в России [] / А. Ильин, А. Кухарчук // Практ.маркетинг. - 2001. - С.2-14. - С. N58(12)
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- конкуренция -- товары -- цены -- реализация -- продвижение -- маркетинговые концепции


Доп.точки доступа:
Кухарчук, А.




    Чуровский, С. Р.
    Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров [] / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.82-88. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
дегустации -- продовольственные товары -- продвижение товаров





    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов





    Краснов, Р. О.
    Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара [] / Р. О. Краснов // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.43-49. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение





    Кирюхина, И.
    Один в поле не воин, или единая стратегия продвижения [] / И. Кирюхина // Новые рынки. - 2002. - С.41-42. - С. N3 . - ISSN 1606-4887
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции





    Ильин, А.
    Приключения маркетинга в России [] / А.Ильин,А.Кухарчук // Практ.маркетинг. - 2002. - С.2-8. - С. N7
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- затраты -- продвижение товара





    Козлов, Д. А.
    Продвижение национальных брэндов на региональных рынках [] / Д.А.Козлов // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.67-70. - С. N5(Окт.)
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
национальные брэнды





    Берестовский, А.
    Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское застолье.Водка-500 лет на службе государству") [] / А.Берестовский // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.8-11. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- выставки -- промо-акции





    Горинов, Д.
    Разработка стратегии продвижения предприятия [] / Д.Горинов,Е.Бурмакина // Практ. маркетинг. - 2002. - С.18-22. - С. N12(70)
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение предприятий -- проекты





    Заикин, А. А.
    Маркетинг в розничной торговле [] / А.А.Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.60-70. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--маркетинг в торговле
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- ценовая политика -- продвижение товаров -- розничная торговля





    Белый, Е. М.
    Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика