Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии





    Святкина, Л. И.
    Анализ конкурентоспособности Иркутских предприятий-производителей мяса кур / Л. И. Святкина, В. Я. Андрухова // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 11. - С. 27-31 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Птицеперерабатывающая промышленность--Мясо кур--Иркутская область
Кл.слова (ненормированные):
мясо кур -- конкурентоспособность -- финансовая устойчивость -- маркетинг -- ликвидность -- платежеспособность -- предприятия-производители


Доп.точки доступа:
Андрухова, В. Я.




    Горбовец, М. Н.
    Новое отечественное дробильно-сортировочное оборудование - основа модернизации промышленности строительных материалов / М. Н. Горбовец // Строительные и дорожные машины. - 2013. - № 3. - С. 50-53 . -
ГРНТИ

Рубрики: Машиностроение--Оборудование--Россия
Кл.слова (ненормированные):
дробильно-сортировочное оборудование -- промышленность стройматериалов -- нерудные строительные материалы -- предприятия-производители -- модернизация