Попылькова, В. В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии |
Святкина, Л. И. Анализ конкурентоспособности Иркутских предприятий-производителей мяса кур / Л. И. Святкина, В. Я. Андрухова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 11. - С. 27-31 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Птицеперерабатывающая промышленность--Мясо кур--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): мясо кур -- конкурентоспособность -- финансовая устойчивость -- маркетинг -- ликвидность -- платежеспособность -- предприятия-производители Доп.точки доступа: Андрухова, В. Я. |
Горбовец, М. Н. Новое отечественное дробильно-сортировочное оборудование - основа модернизации промышленности строительных материалов / М. Н. Горбовец> // Строительные и дорожные машины. - 2013. - № 3. - С. 50-53 . -
Рубрики: Машиностроение--Оборудование--Россия Кл.слова (ненормированные): дробильно-сортировочное оборудование -- промышленность стройматериалов -- нерудные строительные материалы -- предприятия-производители -- модернизация |