Покровский, А. На запах покупателя. Сенсорный анализ как инструмент регулирования спроса [] / А. Покровский> // Соврем. торговля. - 2004. - № 11. - С. 64-70.
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): покупатели -- дегустаторы -- органолептический анализ -- испытатели -- тесты -- маркетинг -- потребительские оценки -- сенсорный анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лазарев, А. А. Статистическое моделирование "идеала" вареной колбасы "Докторская" на основе потребительской оценки / А. А. Лазарев, Т. Г. Кузнецова> // Все о мясе. - 2015. - № 4. - С. 38-40
Рубрики: Мясная промышленность--Производство колбас Кл.слова (ненормированные): потребительские оценки -- метод картографирования -- статистическая обработка -- производство колбас -- вареные колбасы -- производители -- потребители -- повышение конкурентоспособности Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. Г. |