Аияппа, П. Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий [Текст] / П. Аияппа, Р. Лайнетт> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 74-88.
Рубрики: Ценообразование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): цены -- информационно-коммуникационные технологии -- потребительская ценность Доп.точки доступа: Лайнетт, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предплановые маркетинговые исследования -- стратегический анализ -- изучение потребителей -- изучение отношений -- потребительская ценность -- удовлетворение запросов потребителей -- намерения потребителей -- мотивация потребителей |
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов [] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 64-74 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Рынок недвижимости--Цены Кл.слова (ненормированные): жилые дома -- определение цены -- потребительская ценность -- коэффициент конкурентоспосбности -- алгоритмы определения -- оценка качества Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зверев, Д. М. Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 34-47.
Рубрики: Спрос--Модели Кл.слова (ненормированные): покупки -- потребительская ценность -- продажи -- потребительская полезность |
Габидинова, Г. С. Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара [Текст] / Г. С. Габидинова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 52-59 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Региональная экономика--Территории Кл.слова (ненормированные): товарные характеристики территорий -- потребительская ценность -- товары -- потребности -- потребительские свойства территорий |
Токарев, Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Токарев> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-37 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): маркетинговая аналитика -- рыночные сегменты -- предприятия -- жизненный цикл товаров -- жизненный цикл ниши -- потребительская ценность -- конкуренция -- наукоемкие товары -- качество товаров -- технологии |
Рубцова, Н. В. Цепочка создания ценности туристского продукта / Н. В. Рубцова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 40. - С. 46-53 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Туризм--Продукция Кл.слова (ненормированные): туристский продукт -- цепочка создания ценности -- потребительская ценность |
Нокс, С. Позиционирование и брендинг организации [Текст] / С. Нокс> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17
Рубрики: Предприятия--Позиционирование--Брендинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренд-маркетинг, изменения -- потребительская ценность -- бренд-менеджмент организации -- маркетинг организации |
Яковенко, Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) -- стратегия голубого океана -- стратегия алого океана -- потребительская ценность -- конкурентное преимущество |
Ботнарюк, М. В. Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская ценность -- маркетинг взаимоотношений -- сетевые подходы -- услуги |
Булгаков, С. Н. Кадастр потребительских свойств жилища / С. Н. Булгаков> // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2008. - № 5. - С. 13-16 . - ISSN 0044-4464
Рубрики: ЖКХ--Жилищное хозяйство Кл.слова (ненормированные): жилищное хозяйство -- потребительская ценность -- качество -- категории жилищного хозяйства -- кадастр потребительских свойств -- стоимость жилищ |
Петерсон, М. Упаковка как важный компонент продвижения продукта / М. Петерсон> // Цемент и его применение. - 2009. - № 5. - С. 88-89 . - ISSN 1607-8837
Рубрики: Упаковка--Материалы--Швеция Кл.слова (ненормированные): упаковочные материалы -- высокопористая бумага -- бумажные мешки -- технические консультации -- обучение -- семинары -- потребительская ценность |
Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями / Т. В. Колосова [и др.]> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2016. - № 2. - С. 98-102 . - ISSN 2413-1197
Рубрики: Экономика--Конкурентные преимущества Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- потребители -- потребительская ценность -- лояльность потребителей -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Колосова, Т. В.; Фёдорова, Г. В.; Карпенко, Е. В.; Цапина, Т. Н. |