Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова> // Высш. образование в России. - 2008. - № 4. - С. 74-80. Рубрики: Вузы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Воронежский государственный университет -- опросы учащихся 9-11 классов -- маркетинговые исследования -- выбор профессии -- выбор вуза -- абитуриенты -- поступление в вуз Доп.точки доступа: Олейникова, О. |
Могильчак, Е. Л. Влияние родительской семьи на поступление в вуз [Текст] / Е. Л. Могильчак> // Социол. исслед. - 2009. - № 8. - С. 126-133. Рубрики: Абитуриенты Кл.слова (ненормированные): выбор вуза -- поступление в вуз -- адаптация студентов -- экономический капитал семьи |
Могильчак, Е. Л. Затраты и трудности на пути к высшему образованию [Текст] / Е. Л. Могильчак> // Высш. образование в России. - 2010. - № 6. - С. 137-142 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Высшее образование--Затраты Кл.слова (ненормированные): поступление в вуз -- трудности обучения -- затраты на образование |