Ендовицкий, Д.
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высш. образование в России. - 2008. - № 4. - С. 74-80.
Рубрики: Вузы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Воронежский государственный университет -- опросы учащихся 9-11 классов -- маркетинговые исследования -- выбор профессии -- выбор вуза -- абитуриенты -- поступление в вуз


Доп.точки доступа:
Олейникова, О.




    Могильчак, Е. Л.
    Влияние родительской семьи на поступление в вуз [Текст] / Е. Л. Могильчак // Социол. исслед. - 2009. - № 8. - С. 126-133.
Рубрики: Абитуриенты
Кл.слова (ненормированные):
выбор вуза -- поступление в вуз -- адаптация студентов -- экономический капитал семьи





    Могильчак, Е. Л.
    Затраты и трудности на пути к высшему образованию [Текст] / Е. Л. Могильчак // Высш. образование в России. - 2010. - № 6. - С. 137-142 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Затраты
Кл.слова (ненормированные):
поступление в вуз -- трудности обучения -- затраты на образование