Уолш, М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов [Текст] / М. Уолш, К. П. Винтерик, В. Миттал> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 66-76
Рубрики: Бренды--Логотипы Кл.слова (ненормированные): приверженность бренду -- изменение логотипа Доп.точки доступа: Винтерик, К. П.; Миттал, В. |
Отморков, В. В. Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков> // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
Рубрики: Брендинг--Управление Кл.слова (ненормированные): рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес |
Б48 Бережная , А. В. Сгущенное молоко в картонной упаковке приобретает популярность во всем мире [Текст] / А. В. Бережная > // Молоч. пром-сть. - 2009. - № 6. - С. 19-20. . - ISSN 0026-9026
Кл.слова (ненормированные): упаковка сгущенного молока -- картонная упаковка -- сгущенное молоко в картонной упаковке Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сахаров, В. И. Каскадные котельные из настенных котлов : популярность растет / В. И. Сахаров> // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование. - 2014. - № 7. - С. 48-50 . - ISSN 1682-3524
Рубрики: Отопление--Системы Кл.слова (ненормированные): котельные -- котлы -- котельное оборудование |
Афанасьева, Н. В. Влияние образов ХХ века на формирование современных модных стилей одежды / Н. В. Афанасьева> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 1. - С. 101-103 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Швейная промышленность--Стиль в одежде, ХХ в. Кл.слова (ненормированные): популярность стилей десятилетий ХХ в. -- винтаж в моде -- элементы стиля -- потребители -- модные образы -- тренды |
Креховец, Е. В. Социальный капитал студентов сквозь призму социальных сетей: анализ структуры и ключевых акторов / Е. В. Креховец, О. В. Польдин> // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 59-79 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- социальный капитал -- социальные сети -- помощь в учебе -- дружба -- популярность -- центральность -- посредничество Доп.точки доступа: Польдин, О. В. |