Уолш, М.
    Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов [Текст] / М. Уолш, К. П. Винтерик, В. Миттал // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 66-76
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Логотипы
Кл.слова (ненормированные):
приверженность бренду -- изменение логотипа


Доп.точки доступа:
Винтерик, К. П.; Миттал, В.




    Отморков, В. В.
    Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес



637.142
Б48


    Бережная , А. В.
    Сгущенное молоко в картонной упаковке приобретает популярность во всем мире [Текст] / А. В. Бережная // Молоч. пром-сть. - 2009. - № 6. - С. 19-20. . - ISSN 0026-9026
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Молочные продукты--Упаковка
Кл.слова (ненормированные):
упаковка сгущенного молока -- картонная упаковка -- сгущенное молоко в картонной упаковке

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Сахаров, В. И.
    Каскадные котельные из настенных котлов : популярность растет / В. И. Сахаров // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование. - 2014. - № 7. - С. 48-50 . - ISSN 1682-3524
ГРНТИ

Рубрики: Отопление--Системы
Кл.слова (ненормированные):
котельные -- котлы -- котельное оборудование





    Афанасьева, Н. В.
    Влияние образов ХХ века на формирование современных модных стилей одежды / Н. В. Афанасьева // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 1. - С. 101-103 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Швейная промышленность--Стиль в одежде, ХХ в.
Кл.слова (ненормированные):
популярность стилей десятилетий ХХ в. -- винтаж в моде -- элементы стиля -- потребители -- модные образы -- тренды





    Креховец, Е. В.
    Социальный капитал студентов сквозь призму социальных сетей: анализ структуры и ключевых акторов / Е. В. Креховец, О. В. Польдин // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 59-79 . - ISSN 1814-9545
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- социальный капитал -- социальные сети -- помощь в учебе -- дружба -- популярность -- центральность -- посредничество


Доп.точки доступа:
Польдин, О. В.