Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения Доп.точки доступа: Пушкарева, Я. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Магомедов, Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия [] / Ш. Магомедов> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 51-60
Рубрики: Предприятия торговые--Ассортиментная политика Кл.слова (ненормированные): полнота ассортимента -- критерии оценки -- ассортимент обуви -- покупательские предпочтения -- исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия [] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 39-47 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия торговые--Имидж Кл.слова (ненормированные): розничные торговые предприятия -- формирование имиджа -- сегментирование предприятия -- позиционирование предприятия -- покупательские предпочтения Доп.точки доступа: Полянский, Л.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Парамонова, Т. Н. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова> // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27 - 33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные торговые предприятия -- потребительские предпочтения -- покупательские предпочтения -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эстетика -- потребительские эмоции -- маркетинг соотношений -- маркетинг действия Доп.точки доступа: Депутатова, Е. Ю. |
Дешевых, Е. В. Молочные предпочтения жителей Алтайского края / Е. В. Дешевых> // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 5. - С. 54-56 . - ISSN 2073-4018
Рубрики: Молочная продукция--Качество--Алтайский край Алтайский край Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- молоко -- местная продукция -- покупательские предпочтения -- сыры -- ассортимент сыров -- виды сыров -- сливочное масло -- рынки сбыта -- сыроделие -- алтайские сыры -- брендовая продукция -- государственная поддержка -- алтайские продукты -- финансовая поддержка -- субсидии -- компенсации |
Котова, Т. В. Анализ состояния и перспективы развития рынка энергетических напитков / Т. В. Котова, Н. А. Петрик, В. М. Позняковский> // Хранение и перераб. сельхозсырья. - 2014. - № 9. - С. 5-9 . - ISSN 2072-9669
Рубрики: Напитки--Энергетические напитки Кл.слова (ненормированные): энергетические напитки -- рынки -- покупательские предпочтения -- перспективы развития -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Петрик, Н. А.; Позняковский, В. М. |
Сулицкий, В. Н. Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 21-27 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- марковские процессы -- дискретная цепь Маркова -- покупательские предпочтения -- супермаркеты |
Хамаганова, И. В. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений по отношению к мясным продуктам / И. В. Хамаганова, А. В. Цыжипова, Л. Даваасурэн> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2016. - № 5. - С. 43-48 . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Мясная промышленность--Мясные продукты--Монголия Кл.слова (ненормированные): мясные продукты -- качество -- безопасность -- йододефицит -- заболевания -- профилактика -- покупательские предпочтения -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Цыжипова, А. В.; Даваасурэн, Л. |