Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Я. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Магомедов, Ш.
    Ассортиментная политика торгового предприятия [] / Ш. Магомедов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 51-60
ГРНТИ
ББК У9(2)42-40
Рубрики: Предприятия торговые--Ассортиментная политика
Кл.слова (ненормированные):
полнота ассортимента -- критерии оценки -- ассортимент обуви -- покупательские предпочтения -- исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Полянская, И. Л.
    Имидж торгового предприятия [] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 39-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Предприятия торговые--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые предприятия -- формирование имиджа -- сегментирование предприятия -- позиционирование предприятия -- покупательские предпочтения


Доп.точки доступа:
Полянский, Л.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Парамонова, Т. Н.
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27 - 33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые предприятия -- потребительские предпочтения -- покупательские предпочтения -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эстетика -- потребительские эмоции -- маркетинг соотношений -- маркетинг действия


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю.




    Дешевых, Е. В.
    Молочные предпочтения жителей Алтайского края / Е. В. Дешевых // Сыроделие и маслоделие. - 2013. - № 5. - С. 54-56 . - ISSN 2073-4018
ГРНТИ

Рубрики: Молочная продукция--Качество--Алтайский край
   Алтайский край
Кл.слова (ненормированные):
молочные продукты -- молоко -- местная продукция -- покупательские предпочтения -- сыры -- ассортимент сыров -- виды сыров -- сливочное масло -- рынки сбыта -- сыроделие -- алтайские сыры -- брендовая продукция -- государственная поддержка -- алтайские продукты -- финансовая поддержка -- субсидии -- компенсации





    Котова, Т. В.
    Анализ состояния и перспективы развития рынка энергетических напитков / Т. В. Котова, Н. А. Петрик, В. М. Позняковский // Хранение и перераб. сельхозсырья. - 2014. - № 9. - С. 5-9 . - ISSN 2072-9669
ГРНТИ

Рубрики: Напитки--Энергетические напитки
Кл.слова (ненормированные):
энергетические напитки -- рынки -- покупательские предпочтения -- перспективы развития -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Петрик, Н. А.; Позняковский, В. М.




    Сулицкий, В. Н.
    Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 21-27 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- марковские процессы -- дискретная цепь Маркова -- покупательские предпочтения -- супермаркеты





    Хамаганова, И. В.
    Маркетинговые исследования покупательских предпочтений по отношению к мясным продуктам / И. В. Хамаганова, А. В. Цыжипова, Л. Даваасурэн // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2016. - № 5. - С. 43-48 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Мясная промышленность--Мясные продукты--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
мясные продукты -- качество -- безопасность -- йододефицит -- заболевания -- профилактика -- покупательские предпочтения -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Цыжипова, А. В.; Даваасурэн, Л.