Капелюшников, Р. Трудоизбыточность и поведение предприятий [] / Р. Капелюшников, С. Аукуционек> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 107-118. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Трудовые ресурсы Кл.слова (ненормированные): избыток рабочей силы -- рабочая сила Доп.точки доступа: Аукуционек, С. |
Киселева, Е. В. Безалкогольные напитки и бутилированная столовая вода [] : предпочтения жителей Вологодской области / Е. В. Киселева, А. Н. Орел> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 5-12
Рубрики: Безалкогольная промышленность--Напитки--Вода--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- бутилированная вода -- столовая вода -- потребительское поведение -- потребители -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Орел, А.Н. |
Соколинский, В. Основы экономической психологии [] / В. Соколинский> // Фин. бизнес. - 2000. - № 11-12. - С. 10-14 . - ISSN 0869-8589
Рубрики: Экономическая психология--Основы Кл.слова (ненормированные): основы экономической психологии -- экономическое поведение |
Иванова, Н. И. Убей в себе тоталитарный комплекс / Н. И. Иванова> // ЭКО. - 2001. - № 2. - С. 162-173 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономическая психология Кл.слова (ненормированные): экономическое поведение -- экономическая психология |
Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребление--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение |
Железцов, А. Поведение клиентов и их потребности / А. Железцов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 25-32 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребление Кл.слова (ненормированные): потребности клиентов -- поведение клиентов |
Гемюнден, Х. Г. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха / Х. Г. Гемюнден, Э. Д. Конрад> // Пробл. теории и практики упр. - 2001. - № 3. - С. 113-118 . - ISSN 0235-2451
Рубрики: Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- предприятия Доп.точки доступа: Конрад, Э.Д. |
Афонцев, С. Структурные характеристики предприятий и их налоговое поведение [] / С. Афонцев, Р. Капелюшников> // Вопр. экономики. - 2001. - С.82-100. - С. N9 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Налоги--предприятия Кл.слова (ненормированные): налоговые платежи -- долги по налогам -- налоговая нагрузка -- налоги предприятий -- конкуренция Доп.точки доступа: Капелюшников, Р. |
Глущенко, К. П. Пространственное поведение уровней цен [] / К. П. Глущенко> // Экономика и математ. методы. - 2001. - № 3. - С. 3-13 . - ISSN 0424-7388
Рубрики: Цены--Уровни--Западная Сибирь Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- эконометрические модели -- промтовары -- продукты |
Соколов, В. М. Биржевые запасы металлов, их влияние на мировые цены и поведение российских производителей на мировых рынках [] / В. М. Соколов, А. В. Соколов> // ЭКО. - 2001. - № 10. - С. 102-115 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Металлургическая промышленность--Продукция--Россия Кл.слова (ненормированные): медь -- никель -- Лондонская биржа металлов -- металлы -- рынок металлов -- цветная металлургия -- биржевые запасы -- цены -- производители Доп.точки доступа: Соколов, А.В. |
Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение / А. И. Кочеткова> // Упр. персоналом. - 2001. - № 11-12. - С. 38-45
Рубрики: Управление--Персонал Кл.слова (ненормированные): руководители -- лидеры -- делегирование полномочий -- организационное поведение -- управление персоналом |
Батяева, А. Динамика портфеля заказов и поведение промышленных предприятий / А. Батяева> // Вопр. экономики. - 2001. - № 12. - С. 125-136 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Промышленность--Предприятия--Россия Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- продукция -- расчеты -- бартер -- спрос -- финансы -- заказы |
Шанкина, А. Семь стилей потребления / А. Шанкина> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 56(10). - С. 27-28
Рубрики: Потребление--Стили Кл.слова (ненормированные): кластеры -- потребительское поведение -- потребители |
Рамазанов, И. А. Продажа товаров по "методу А.В.С." [] / И. А. Рамазанов> // Современная торговля. - 2001. - С.20-25. - С. N12
Рубрики: Торговля--маркетинг Кл.слова (ненормированные): товары -- товарные группы -- покупательское поведение -- продажа -- метод АВС |
Ляпунов, С. О некоторых вопросах корпоративного управления в России [] / С. Ляпунов> // Пробл.теории и практики упр. - 2001. - С.82-86. - С. N6 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Управление--корпоративное управление--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративное поведение -- собственники -- наемные управленцы -- наемные работники -- социальный мониторинг -- корпоративное управление |
Чикунова, Е. П. Развитие российского аудита с точки зрения особенностей национального менталитета [] / Е. П. Чикунова> // Настольный аудитор бухгалтера. - 2002. - С.38-47. - С. N1
Рубрики: Аудит--Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- национальный менталитет -- адаптивное поведение -- особенности российского аудита -- психология аудита -- аудиторские организации |
Шульгин, П. Рекламная атака в местах продаж [] / П. Шульгин> // Маркетолог. - 2002. - С.24-26. - С. N1
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): товары -- покупки -- потребительское поведение -- продажа |
Кадочников, П. Проблемы моделирования воздействия межбюджетных трансфертов на фискальное поведение субнациональных властей [] / П. Кадочников> // Вопр. экономики. - 2002. - С.103-125. - С. N5 . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Бюджет Кл.слова (ненормированные): трансферты -- помощь регионам -- местные бюджеты -- бюджетный федерализм |
Краснов, Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара [] / Р. О. Краснов> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.43-49. - С. N3
Рубрики: Потребление Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- маркетинговые исследования -- потребительское поведение |
Смородинов, О. Заметки о лояльности в условиях новой экономики [] / О. Смородинов> // Банковские технологии. - 2002. - С.17-23. - С. N5 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): персонал -- корпоративные клиенты -- потребительское поведение -- лояльность |