Кликина, Е. Первое впечатление, или как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей [Текст] / Е. Кликина> // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 16-21. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж гостиниц -- положительный имидж -- персонал гостиниц -- стиль одежды |
Кондратович, З. Особенности работы с персоналом в отеле / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Персонал Кл.слова (ненормированные): персонал гостиниц -- управление персоналом |
Дворман, М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дворман, И. Захарова, Д. Сафиханова> // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2013. - № 5. - С. 24-31.
Рубрики: Гостиницы--Персонал Кл.слова (ненормированные): персонал гостиниц -- премии -- мотивация персонала -- поощрения Доп.точки доступа: Захарова, И.; Сафиханова, Д. |
Одевать своих сотрудников вы не обязаны? [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2013. - № 6. - С. 33-42.
Рубрики: Сервис--Униформа Кл.слова (ненормированные): персонал гостиниц -- персонал ресторанов |
Акимова, Е. Новое слово assessment и в чем его выгода? [Текст] / Е. Акимова> // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 36-45. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Подбор персонала Кл.слова (ненормированные): аттестация персонала -- оценка персонала -- персонал гостиниц -- подбор персонала -- ассесмент |