Кликина, Е.
    Первое впечатление, или как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей [Текст] / Е. Кликина // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 16-21. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж гостиниц -- положительный имидж -- персонал гостиниц -- стиль одежды





    Кондратович, З.
    Особенности работы с персоналом в отеле / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
персонал гостиниц -- управление персоналом





    Дворман, М.
    Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дворман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2013. - № 5. - С. 24-31.
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
персонал гостиниц -- премии -- мотивация персонала -- поощрения


Доп.точки доступа:
Захарова, И.; Сафиханова, Д.




   
    Одевать своих сотрудников вы не обязаны? [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2013. - № 6. - С. 33-42.
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Униформа
Кл.слова (ненормированные):
персонал гостиниц -- персонал ресторанов





    Акимова, Е.
    Новое слово assessment и в чем его выгода? [Текст] / Е. Акимова // Гостинич. дело. - 2014. - № 4. - С. 36-45. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Подбор персонала
Кл.слова (ненормированные):
аттестация персонала -- оценка персонала -- персонал гостиниц -- подбор персонала -- ассесмент