Горчакова, В.
    Бизнес-персонал: в стае только хищники [Текст] / В. Горчакова, С. Тарасов // Управление персоналом. - 2007. - № 23. - С. 1-96. . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ
ББК У9(2)240
Рубрики: Имиджелогия
Кл.слова (ненормированные):
имиджевая механика -- архетипы -- характеристика -- управление персоналом -- кадровый кастинг -- персональный бренд


Доп.точки доступа:
Тарасов, С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Полякова, Н. В.
    Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала / Н. В. Полякова // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 35-40 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Социальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- персональный бренд -- консультанты -- имидж -- репутация





    Мамина, Р. И.
    Персональный бренд и брендинг в эпоху цифровых технологий / Р. И. Мамина, Е. В. Пирайнен // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 26-30 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Дизайн--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
персональный бренд -- брендинг -- самопрезентация -- аутентичный бренд -- репутация -- имидж -- цифровые технологии

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Пирайнен, Е. В.