Горчакова, В. Бизнес-персонал: в стае только хищники [Текст] / В. Горчакова, С. Тарасов> // Управление персоналом. - 2007. - № 23. - С. 1-96. . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Имиджелогия Кл.слова (ненормированные): имиджевая механика -- архетипы -- характеристика -- управление персоналом -- кадровый кастинг -- персональный бренд Доп.точки доступа: Тарасов, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Полякова, Н. В. Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала / Н. В. Полякова> // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 35-40 . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика--Социальный капитал Кл.слова (ненормированные): социальный капитал -- персональный бренд -- консультанты -- имидж -- репутация |
Мамина, Р. И. Персональный бренд и брендинг в эпоху цифровых технологий / Р. И. Мамина, Е. В. Пирайнен> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 26-30 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Дизайн--Бренды Кл.слова (ненормированные): персональный бренд -- брендинг -- самопрезентация -- аутентичный бренд -- репутация -- имидж -- цифровые технологии Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Пирайнен, Е. В. |