Старостин, В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании Доп.точки доступа: Азоев, А. |
Азоев, Г. Персонализированный маркетинг [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 38-61 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персонализированный маркетинг -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- персонализация продуктов -- компании -- бренды -- кастомизация -- hard-компоненты, персонализация -- soft-компоненты, персонализация -- потребительские товары Доп.точки доступа: Старостин, В. |
Интеллектуализация сервисов цифровых библиотек на основе самообучаемой системы классификации контента [Текст] / А. А. Харламов [и др.]> // Програм. инженерия. - 2012. - № 8. - С. 20-28 . - ISSN 2220-3397
Рубрики: Цифровые библиотеки--Интеллектуализация Кл.слова (ненормированные): цифровые библиотеки -- адаптивные сервисы -- персонализация -- автоматическая классификация -- программная система -- экспериментальные проверки -- классификация контента Доп.точки доступа: Харламов, А. А.; Смирнов, С. А.; Сергиевский, Н. А.; Жонин, А. А. |
Азоев, Г. Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности Доп.точки доступа: Старостин, В. |
Генетические подходы к персонализации питания [Текст] / А. К. Батурин [и др.]> // Вопр. питания. - 2012. - № 6. - С. 4-11 . - ISSN 0042-8833
Рубрики: Питание--Персонализация Кл.слова (ненормированные): генетические подходы -- персонализация питания -- микронутриенты -- генетические полиморфизмы -- гены -- FTO Доп.точки доступа: Батурин, А. К.; Сорокина, Е. Ю.; Погожева, А. В.; Тутельян, В. А. |
Азоев, Г. Технологии кастомизации [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 86-102 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Кастомизация Кл.слова (ненормированные): технологии кастомизации -- компании -- персонализация продуктов -- экспертная кастомизация -- модульная кастомизация -- смешанная кастомизация -- внешняя кастомизация -- массовое производство -- массовая кастомизация -- кастомизация музыкальных инструментов -- рынок электрогитар -- маркетинговые исследования -- Signature Доп.точки доступа: Старостин, В. |
Челенков, А. Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 39-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Спрос Кл.слова (ненормированные): индивидуализация спроса -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- демографические факторы -- занятость населения -- психологические факторы -- конкуренция -- бизнес -- клиентоориентированные системы управления -- рынок услуг -- Push -- Pull -- нематериальные активы -- реклама в СМИ -- медиареклама -- рекламные доходы Доп.точки доступа: Азоев, А. |
Азоев, Г. Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин> // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Недвижимость--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок офисной недвижимости -- персонализация -- продуктовые предложения -- сделки -- маркетинг Доп.точки доступа: Старостин, В. |
Челенков, А. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- покупатели -- продавцы -- персональные маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эффективность Доп.точки доступа: Азоев, А. |
Гнускина, А. Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Потребительские тренды Кл.слова (ненормированные): потребительские тренды -- маркетологи -- контенты -- потребительские ценности -- патриотизм -- социальная ответственность -- экологичность -- простота -- "robolove" -- семейные ценности -- персонализация -- креативность |
Редькина , Н. С. Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек / Н. С. Редькина > // Науч. и техн. б-ки. - 2015. - № 7. - С. 17-30 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотеки--Информационная деятельность Кл.слова (ненормированные): персонализация -- интернет-пользователи -- онлайн-обслуживание -- поисковые системы -- оповещения -- эффективность сайтов -- интернет-маркетинг |
Стародубцев, В. А. Персонализированные МООК в смешанном обучении / В. А. Стародубцев> // Высш. образование в России . - 2015. - № 10. - С. 133-144
Рубрики: Высшее образование--Смешанное обучение--Томск, город Кл.слова (ненормированные): смешанное обучение -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-курсы -- персонализация образования -- аксиологические подходы |
Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Высокотехнологичный маркетинг Кл.слова (ненормированные): высокотехнологичный маркетинг -- данные -- информатизация -- ценообразование -- персонализация -- электронная коммерция -- суперинтеллект Доп.точки доступа: Салахов, Р. А. |
Кочеткова, А. А. Принципы рационального питания: медико-биологическая значимость мяса и мясопродуктов. Продолжение следует / А. А. Кочеткова, А. И. Жаринов> // Мяс. индустрия. - 2015. - № 12. - С. 4-8 . - ISSN 0869-3528
Рубрики: Пищевая промышленность--Мясная индустрия Кл.слова (ненормированные): мясопродукты -- мясная индустрия -- принципы питания -- здоровое питание -- окружающая среда -- качество -- безопасность -- пищевая ценность -- персонализация питания Доп.точки доступа: Жаринов, А. И. |
Ксенофонтова, А. Н. Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко> // Высш. образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Высшее образование--Инновации Кл.слова (ненормированные): персонализация обучения -- технологическое обеспечение -- педагогические инновации -- образовательная среда -- тьюториалы Доп.точки доступа: Бебешко, Л. О. |
Гуськов, И. Ю. Средство персонализации как объект уголовно-правовой охраны / И. Ю. Гуськов> // Пробелы в рос. законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 155-159 . - ISSN 2072-3164
Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): персонализация -- идентификация -- средства идентификации и персонализации -- гражданское право -- защита персональных данных -- уголовный закон |