Старостин, В.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Азоев, Г.
    Персонализированный маркетинг [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 38-61 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
персонализированный маркетинг -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- персонализация продуктов -- компании -- бренды -- кастомизация -- hard-компоненты, персонализация -- soft-компоненты, персонализация -- потребительские товары


Доп.точки доступа:
Старостин, В.




   
    Интеллектуализация сервисов цифровых библиотек на основе самообучаемой системы классификации контента [Текст] / А. А. Харламов [и др.] // Програм. инженерия. - 2012. - № 8. - С. 20-28 . - ISSN 2220-3397
ГРНТИ

Рубрики: Цифровые библиотеки--Интеллектуализация
Кл.слова (ненормированные):
цифровые библиотеки -- адаптивные сервисы -- персонализация -- автоматическая классификация -- программная система -- экспериментальные проверки -- классификация контента


Доп.точки доступа:
Харламов, А. А.; Смирнов, С. А.; Сергиевский, Н. А.; Жонин, А. А.




    Азоев, Г.
    Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности


Доп.точки доступа:
Старостин, В.




   
    Генетические подходы к персонализации питания [Текст] / А. К. Батурин [и др.] // Вопр. питания. - 2012. - № 6. - С. 4-11 . - ISSN 0042-8833
ГРНТИ

Рубрики: Питание--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
генетические подходы -- персонализация питания -- микронутриенты -- генетические полиморфизмы -- гены -- FTO


Доп.точки доступа:
Батурин, А. К.; Сорокина, Е. Ю.; Погожева, А. В.; Тутельян, В. А.




    Азоев, Г.
    Технологии кастомизации [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 86-102 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Кастомизация
Кл.слова (ненормированные):
технологии кастомизации -- компании -- персонализация продуктов -- экспертная кастомизация -- модульная кастомизация -- смешанная кастомизация -- внешняя кастомизация -- массовое производство -- массовая кастомизация -- кастомизация музыкальных инструментов -- рынок электрогитар -- маркетинговые исследования -- Signature


Доп.точки доступа:
Старостин, В.




    Челенков, А.
    Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 39-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Спрос
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- демографические факторы -- занятость населения -- психологические факторы -- конкуренция -- бизнес -- клиентоориентированные системы управления -- рынок услуг -- Push -- Pull -- нематериальные активы -- реклама в СМИ -- медиареклама -- рекламные доходы


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Азоев, Г.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Недвижимость--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок офисной недвижимости -- персонализация -- продуктовые предложения -- сделки -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Старостин, В.




    Челенков, А.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- покупатели -- продавцы -- персональные маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эффективность


Доп.точки доступа:
Азоев, А.




    Гнускина, А.
    Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Потребительские тренды
Кл.слова (ненормированные):
потребительские тренды -- маркетологи -- контенты -- потребительские ценности -- патриотизм -- социальная ответственность -- экологичность -- простота -- "robolove" -- семейные ценности -- персонализация -- креативность





    Редькина , Н. С.
    Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек / Н. С. Редькина // Науч. и техн. б-ки. - 2015. - № 7. - С. 17-30 . - ISSN 0130-9765
ГРНТИ

Рубрики: Библиотеки--Информационная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- интернет-пользователи -- онлайн-обслуживание -- поисковые системы -- оповещения -- эффективность сайтов -- интернет-маркетинг





    Стародубцев, В. А.
    Персонализированные МООК в смешанном обучении / В. А. Стародубцев // Высш. образование в России . - 2015. - № 10. - С. 133-144
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Смешанное обучение--Томск, город
Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-курсы -- персонализация образования -- аксиологические подходы





    Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Высокотехнологичный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный маркетинг -- данные -- информатизация -- ценообразование -- персонализация -- электронная коммерция -- суперинтеллект


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.




    Кочеткова, А. А.
    Принципы рационального питания: медико-биологическая значимость мяса и мясопродуктов. Продолжение следует / А. А. Кочеткова, А. И. Жаринов // Мяс. индустрия. - 2015. - № 12. - С. 4-8 . - ISSN 0869-3528
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Мясная индустрия
Кл.слова (ненормированные):
мясопродукты -- мясная индустрия -- принципы питания -- здоровое питание -- окружающая среда -- качество -- безопасность -- пищевая ценность -- персонализация питания


Доп.точки доступа:
Жаринов, А. И.




    Ксенофонтова, А. Н.
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высш. образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
персонализация обучения -- технологическое обеспечение -- педагогические инновации -- образовательная среда -- тьюториалы


Доп.точки доступа:
Бебешко, Л. О.




    Гуськов, И. Ю.
    Средство персонализации как объект уголовно-правовой охраны / И. Ю. Гуськов // Пробелы в рос. законодательстве. - 2017. - № 1. - С. 155-159 . - ISSN 2072-3164
ГРНТИ

Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- идентификация -- средства идентификации и персонализации -- гражданское право -- защита персональных данных -- уголовный закон