Абадиев, М. Б.
    Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью [] : первый опыт в Республике Ингушетия / М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 73-80 . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Занятость--Управление--Ингушетия Республика
   Ингушетия Республика
Кл.слова (ненормированные):
управление занятостью -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- службы занятости


Доп.точки доступа:
Коханов, Е. Ф.




    Синяева, И.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Земляк, С.




    Бочаров, М.
    Экономические исследования в PR-деятельности [] / М. Бочаров // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.33-38. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-объекты -- антикризисный PR -- пиар -- имидж -- паблик рилейшнз





    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции





    Гудым , Д.
    PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя [] / Д. Гудым // Управление персоналом. - 2005. - № 16. - С. 1-7.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Компании
Кл.слова (ненормированные):
репутация -- паблик рилейшнз -- сотрудники -- имидж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Леви , Т.
    Маркетинг и PR в банке [] / Т. Леви // Бухгалтерия и банки. - 2006. - №1. - С.56-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бельских, И. Е.
    Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКО. - 2006. - № 10. - С. 161-169.
ГРНТИ
ББК У529
Рубрики: Мировая экономика--Компании
   Япония
    Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- паблик рилейшнз -- реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера
Кл.слова (ненормированные):
Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства





    Зеленова, Е. А.
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [] / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98 - 114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)272.2
Рубрики: Благотворительность--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
поддержка благотворительности -- благотворительная деятельность бизнеса -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- CDM-кампании -- маркетинг благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- социальная реклама -- проект "Благотворительность вместо сувениров"





    Юрко, Т. С.
    Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия [Текст] / Т. С. Юрко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 127-135. . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративная культура -- коммуникационное пространство компании





    Осипова, Е. А.
    Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью [Текст] / Е. А. Осипова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 126-130. . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговый подход -- социальные коммуникации





    Семенюк, И.
    PR в сфере гостиничного бизнеса [Текст] / И. Семенюк // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 30-33. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративные коммуникации -- гостиничный бизнес -- туризм





    Здоровенина, И.
    "Связист" с общественностью [Текст] / И. Здоровенина // Рестор. ведом. - 2012. - № 6. - С. 28-29 . - ISSN 1993-596Х
ГРНТИ

Рубрики: Рестораны--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- ресторанный бизнес -- паблик рилейшнз





    Комарова, А.
    Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты