Абадиев, М. Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью [] : первый опыт в Республике Ингушетия / М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 73-80 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Занятость--Управление--Ингушетия Республика Ингушетия Республика Кл.слова (ненормированные): управление занятостью -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- службы занятости Доп.точки доступа: Коханов, Е. Ф. |
Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Земляк, С. |
Бочаров, М. Экономические исследования в PR-деятельности [] / М. Бочаров> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.33-38. - С. N4
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- PR-объекты -- антикризисный PR -- пиар -- имидж -- паблик рилейшнз |
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции |
Гудым , Д. PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя [] / Д. Гудым > // Управление персоналом. - 2005. - № 16. - С. 1-7.
Рубрики: Предприятия--Компании Кл.слова (ненормированные): репутация -- паблик рилейшнз -- сотрудники -- имидж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Леви , Т. Маркетинг и PR в банке [] / Т. Леви > // Бухгалтерия и банки. - 2006. - №1. - С.56-58.
Рубрики: Банки Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бельских, И. Е. Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] / И. Е. Бельских> // ЭКО. - 2006. - № 10. - С. 161-169.
Рубрики: Мировая экономика--Компании Япония Южная Корея Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- паблик рилейшнз -- реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера Кл.слова (ненормированные): Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства |
Зеленова, Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [] / Е. А. Зеленова> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98 - 114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
Рубрики: Благотворительность--Инновации Кл.слова (ненормированные): поддержка благотворительности -- благотворительная деятельность бизнеса -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- CDM-кампании -- маркетинг благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- социальная реклама -- проект "Благотворительность вместо сувениров" |
Юрко, Т. С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия [Текст] / Т. С. Юрко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 127-135. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративная культура -- коммуникационное пространство компании |
Осипова, Е. А. Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью [Текст] / Е. А. Осипова> // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 126-130. . - ISSN 2071-5323 Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговый подход -- социальные коммуникации |
Семенюк, И. PR в сфере гостиничного бизнеса [Текст] / И. Семенюк> // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 30-33. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративные коммуникации -- гостиничный бизнес -- туризм |
Здоровенина, И. "Связист" с общественностью [Текст] / И. Здоровенина> // Рестор. ведом. - 2012. - № 6. - С. 28-29 . - ISSN 1993-596Х
Рубрики: Рестораны--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- ресторанный бизнес -- паблик рилейшнз |
Комарова, А. Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты |