Ларреше, Ж. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Ж. Ларреше> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 1. - С. 58-62.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка маркетинга -- сбыт -- информация по сбыту Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |