Ларреше, Ж.
    Система оценки эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Ж. Ларреше // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 1. - С. 58-62.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
оценка маркетинга -- сбыт -- информация по сбыту

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
результативность маркетинга -- показатели маркетинга -- продуктивность маркетинга -- оценка маркетинга -- модели продуктивности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)