Шматов, Г. А. Оптимизация рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов> // Журнал экон. теории. - 2016. - № 2. - С. 96-99 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Реклама--Размещение Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- охват аудитории -- СМИ -- риски -- оптимизация |
Шматов, Г. А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов> // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Реклама--Медиапланирование СМИ--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы |