Бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. Бондаренко, Н. В. Гузенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 105-112 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- клиентоориентированность -- операторы -- потребители -- логистические услуги -- диверсификация -- железнодорожные перевозки Доп.точки доступа: Гузенко, Н. В. |
Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных и алкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-декабрь 2015 г.> // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2016. - № 2. - С. 8-9 . - ISSN 2072-9650
Рубрики: Предприятия--Итоги работы--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): пиво -- безалкогольные напитки -- соки -- винодельческая продукция -- спирт -- отраслевой маркетинг -- 2015 г. |
Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных и алкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-март 2016 г.> // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2016. - № 3. - С. 6-7 . - ISSN 2072-9650
Рубрики: Предприятие--Итоги работы--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): пиво -- безалкогольные напитки -- алкогольные напитки -- соки -- винодельческая продукция -- спирт -- итоги работы -- 2016 г. -- отраслевой маркетинг |
Иванова, А. В. К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 108-113 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- модная индустрия -- ассортиментная матрица -- высокая мода -- бренды |
Фасхиев, Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 114-129 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- автомобильные перевозки -- подвижной состав -- грузы -- перевозчики -- транспортные услуги -- конкуренция |
Мишина, Э. А. Формирование спроса на продукцию органического производства / Э. А. Мишина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 130-134 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Отраслевой маркетинг--Крым Республика Кл.слова (ненормированные): отраслевой маркетинг -- потребительский спрос -- органические производства -- эконлогически чистая продукция -- ассортимент -- экологические коммуникации |