Христосенко, М. С.
    Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж [Текст] / М. С. Христосенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 124-132 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные сайты -- отзывы клиентов -- привлечение клиентов





    Оганесян, А. Г.
    Новые горизонты IT в кредитных организациях [Электронный ресурс] / А. Г. Оганесян // Банк. дело. - 2011. - № 2. - С. 77-78. - Режим доступа: http://eLibrary.ru . - ISSN 2071-4904
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
клиентские отзывы -- банковские офисы самообслуживания -- информационные технологии

Перейти к внешнему ресурсу: Научная электронная библиотека eLibrary




    Аликина, Е. В.
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических услуг -- потребительские рекомендации -- позиционирование -- идентификация клиентов -- С2С коммуникации -- негативные отзывы -- положительные отзывы -- материальное стимулирование -- рекомендательный маркетинг





    Горелова, А.
    Управление контент-маркетингом [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Контент
Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- цели -- стратегии -- целевые аудитории -- контроль эффективности -- отзывы





    Уваева, М.
    Отзыв работником заявления об увольнении по собственному желанию / М. Уваева // Труд. право. - 2015. - № 12. - С. 17-25 . - ISSN 5-98172-0
ГРНТИ

Рубрики: Трудовое право--Трудовые договоры
Кл.слова (ненормированные):
работники -- работодатели -- заявления об увольнении -- отзывы заявлений -- трудовые договоры -- спорные ситуации





    Вакулко, А. Г.
    Оценка эффективности применения обратных клапанов на базе их технико-коммерческих характеристик / А. Г. Вакулко, В. М. Пенкин, Ю. А. Сорокин // Новости теплоснабжения. - 2009. - № 2. - С. 37-39 . - ISSN 1609-4638
ГРНТИ

Рубрики: Теплоснабжение--Системы
Кл.слова (ненормированные):
тепловые сети -- обратные клапаны -- технические параметры -- отзывы предприятий -- технико-экономические обоснования


Доп.точки доступа:
Пенкин, В. М.; Сорокин, Ю. А.




    Шайхутдинова, Н. П.
    Отпуска: учитываем в графике / Н. П. Шайхутдинова // Справ. кадровика. - 2012. - № 5. - С. 91-104 . - ISSN 1609-3437
ГРНТИ

Рубрики: Трудовое право--Время отдыха
Кл.слова (ненормированные):
работодатели -- работники -- кадровое делопроизводство -- графики отпусков -- время отдыха -- продление отпуска -- перенос отпуска -- отзывы из отпуска -- денежные компенсации





    Резник, С. Д.
    О репутационной ответственности оппонентов диссертационных работ / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Экономическое возрождение России. - 2016. - № 1. - С. 197-204 . - ISSN 1990-9780
ГРНТИ

Рубрики: Наука--Научная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- диссертации -- репутационная ответственность -- оппоненты -- требования -- отзывы -- результаты мониторинга -- ведущие (оппонирующие) организации -- результаты исследований


Доп.точки доступа:
Сазыкина, О. А.