Марра, Т. Создание организации, ориентированной на потребителя [] / Т.Марра> // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.20-29. - С. №2 Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): потребители -- CRM -- организации ориентированные на потребителей -- ориентация на потребителей |
Марра, Т. Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра> // Гл. инженер. Упр. пром. пр-вом. - 2007. - № 3. - С. 31-37.
Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ориентация на потребителей -- изучение потребителей -- CRM -- жизненный цикл -- потребительский жизненный цикл Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Марра, Т. Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра> // Управление качеством. - 2008. - № 10. - С. 35-40.
Рубрики: Потребители Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл потребителя -- CRM, система -- изучение потребителей -- ориентация на потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Скляревская, В. А. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества [Текст] / В. А. Скляревская> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 5. - С. 64-68 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Обучение в вузе--Качество Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- лидерство руководителя -- ориентация на потребителей -- компетентность персонала -- качество обучения |