Горшков , Д. Новые маркетинговые возможности. Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России [] / Д. Горшков > // Практ. маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 10-23.
Рубрики: Пищевая промышленность США Россия Кл.слова (ненормированные): Национальные стандарты -- органика -- стандарты -- продукты -- маркетинговые возможности -- маркировка -- эколейбл -- экологически чистые продукты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Мансурова, Д. Аромат успеха. Анализ и прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции / Д. Мансурова> // Соврем. торговля. - 2016. - № 11-12. - С. 17-24
Рубрики: Товароведение--Непродовольственные товары Кл.слова (ненормированные): непродовольственные товары -- парфюмерная продукция -- косметическая продукция -- развитие рынка -- сегменты -- тренды -- натуральная органика -- космецевтика -- продажи |