Горшков , Д.
    Новые маркетинговые возможности. Рынок экологически чистых продуктов : зарубежный опыт и перспективы России [] / Д. Горшков // Практ. маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 10-23.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Пищевая промышленность
   США
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Национальные стандарты -- органика -- стандарты -- продукты -- маркетинговые возможности -- маркировка -- эколейбл -- экологически чистые продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Мансурова, Д.
    Аромат успеха. Анализ и прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции / Д. Мансурова // Соврем. торговля. - 2016. - № 11-12. - С. 17-24
ГРНТИ

Рубрики: Товароведение--Непродовольственные товары
Кл.слова (ненормированные):
непродовольственные товары -- парфюмерная продукция -- косметическая продукция -- развитие рынка -- сегменты -- тренды -- натуральная органика -- космецевтика -- продажи