Голубков, Е. П.
    Организация и контроль маркетинга [] / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.109-130. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
организация маркетинга -- функциональная организация -- географическая организация -- продуктовая организация -- рыночная организация -- функционально-продуктовая организация -- функционально-рыночная организация -- продуктово-рыночная организация -- матричная структура управления -- маркетинговые службы -- контроль маркетинга -- прибыльность -- аудит маркетинга -- оргструктуры управления маркетингом





    Пархименко, В. А.
    Маркетинговая наука - реальность или миф?. [] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 6 - 17. - Библиогр.: с. 17(21 назв.)
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные):
задачи маркетинга -- проблемы маркетинга -- создание маркетинговой науки -- формы маркетинговых знаний -- организация маркетинга


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.




    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 105-122 ; №6. - С. 96-113 ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 121-138
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Практический маркетинг -- Определения маркетинга -- Целостный маркетинг -- Холистический маркетинг -- Вертикальный маркетинг -- Литеральный маркетинг -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений -- Организация маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Стратегический анализ







    Стреж, В. М.
    Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе : обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 113-122 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--организация
Кл.слова (ненормированные):
организация маркетинга -- маркетинговые должности -- маркетинговые роли -- компетенции -- ИТ-технологии -- сайты -- персонал -- вакансии


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А.; Соколовская, Е. И.