Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе [] / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 100-112 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Высшее образование--Оценка качества Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- управление качеством -- маркетинг образования -- концепции маркетинга -- модели образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- исследования Доп.точки доступа: Алиева, Р.Р.; Рамазанова, З.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Турьянский, А. В. Инновационный подход к образовательному процессу в аграрном вузе [Текст] / А. В. Турьянский> // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. - 2012. - № 9. - С. 1-6 . - ISSN 0235-2494
Рубрики: Высшее образование--Инновации Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Я. Горина -- конкурентоспособность -- образовательный процесс |
Васильева, Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева> // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14. Рубрики: Высшая школа--Образовательный процесс--Качество--Мониторинг Студенты--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательный процесс -- высшая школа -- студенты -- удовлетворенность учебой -- социологические исследования -- менеджмент качества -- педагогика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1) |
Урсул, А. Принцип темпоральной целостности и образование / А. Урсул> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 28-35. Рубрики: Педагогика--Развитие--Стратегии Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- педагогика устойчивого развития -- устойчивое развитие -- темпоральная целостность (пед.) -- футуризация образования -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- инновационно-опережающее образование -- педагогика Имеются экземпляры в отделах: зп (03.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Карякин, Ю. В. Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 9. - С. 23-30. Рубрики: Образование (пед.)--Теория Кл.слова (ненормированные): образование (пед.) -- образования теория -- теория образования -- образования процесс -- образовательный процесс -- генетическое определение понятия -- предмет науки -- познание -- философия образования Имеются экземпляры в отделах: (24.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Урсул, А. Д. "Спасительная" миссия образования для устойчивого развития [Текст] / А. Д. Урсул> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 11. - С. 22-30. Рубрики: Устойчивое развитие Образование (пед.)--Развитие Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- справедливости принцип -- опережающее сознание -- ноосфера -- осевая революция -- общественное сознание -- ноосферный интеллект -- футуризация образования -- инновационное образование -- образовательный процесс -- естественное образование -- темпоральная целостность -- философия образования -- социальная философия Имеются экземпляры в отделах: (27.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Солдатова, Л. А. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов [Текст] / Л. А. Солдатова> // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 1. - С. 158-163. Рубрики: Специалисты--Профессионализм Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- профессиональные качества специалистов -- индивидуальные качества специалистов -- образовательный процесс |
Карякин, Ю. В. Активизация познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании [Текст] / Ю. В. Карякин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 5. - С. 29-32. Рубрики: Философия образования Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- образовательный процесс -- онтогенетический подход в образовании |
Домрачев, В. Г. Модели оценки эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс [Текст] / В. Г. Домрачев, О. М. Полещук> // Информатизация образования и науки. - 2011. - № 2. - С. 3-13 . - ISSN 2073-7572 Рубрики: Образование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательный процесс -- информационные образовательные ресурсы -- эффективность внедрения информационных технологий Доп.точки доступа: Полещук, О. М. |
Ефремова, Н. Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высш. образование сегодня. - 2011. - № 3. - С. 17-21 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Компетенции--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка компетенций студента -- образовательный процесс -- фонды оценочных средств |
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза [Текст] / Л. С. Гринкруг> // Высш. образование в России. - 2011. - № 7. - С. 20-26 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Образовательная система Кл.слова (ненормированные): образовательная система вуза -- системный кризис образования -- образовательный процесс -- кризис понимания |
Игнатьева, Е. Ю. Познавательная компетентность в современном социокультурном контексте [Текст] / Е. Ю. Игнатьева> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 9. - С. 52-56 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Компетенции--Формирование Кл.слова (ненормированные): познавательная компетентность -- цели студента -- образовательный процесс -- метапознавательные проекты |
Разработка виртуальных лабораторных работ как метода управления информацией в образовательном процессе [Текст] / Е. А. Соменко [и др.]> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 4. - С. 115-117 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Образование--Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- виртуальные лабораторные работы -- студенты -- информатизация -- методы исследования -- мультимедиа -- учебный процесс Доп.точки доступа: Соменко, Е. А.; Тарасенко, Н. А.; Красина, И. Б.; Понамарев, Е. С. |
Хорошун, К. В. Моделирование учебно-исследовательской работы студентов как компонента образовательного процесса [Текст] / К. В. Хорошун, Н. А. Тарасенко, М. Л. Романова> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 5-6. - С. 108-110 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Высшее образование--Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- учебно-исследовательские работы -- УИРС -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- инженеры Доп.точки доступа: Тарасенко, Н. А.; Романова, М. Л. |
Савинов, Л. И. Об опыте проведения Всероссийской студенческой олимпиады по социальной работе [Текст] = The exepeerience of all-russian student competition in social work / Л. И. Савинов> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2013. - № 4. - С. 75-83 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная работа--Образование, 1999-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): образование -- студенты -- олимпиады -- 1999-2008 гг. -- образовательный процесс |
Применение виртуальных лабораторных стендов в образовательном процессе [Текст] / А. И. Юрин [и др.]> // Информ. технологии. - 2014. - № 6. - С. 70-72 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): лабораторные стенды -- образовательный процесс -- NI LabVIEW Доп.точки доступа: Юрин, А. И.; Красивская, М. И.; Дмитриев, А. В.; Злодеев, Г. Ю. |
Лызь, Н. А. Риски педагогических инноваций в высшем образовании [Текст] / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь> // Высш. образование в России. - 2014. - № 7. - С. 50-57 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Преподаватели--Инновации Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации -- образовательный процесс -- модернизация образования -- риски инноваций -- личностное развитие студентов Доп.точки доступа: Лызь, А. Е. |
Костылева, В. В. Образовательные стандарты в контексте Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации" / В. В. Костылева> // Швейн. пром-сть. - 2014. - № 5. - С. 22-23 . - ISSN 0132-0955
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Законы Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- образовательный процесс -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- образовательные программы |
Филиппов, В. М. Россия в проекте "Eurostudent-V" в контексте Болонского процесса / В. М. Филиппов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина> // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 97-102 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Студенты Кл.слова (ненормированные): студенчество -- социальные измерения -- качество жизни -- образовательный процесс -- Болонская система Доп.точки доступа: Пузанова, Ж. В.; Ларина, Т. И. |
Стародубцев, В. А. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях / В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина> // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 132-139 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент знаний -- кураторы контента -- сетевые ресурсы -- дистанционное образование -- массовые открытые курсы Доп.точки доступа: Шамина, О. Б. |