Шабанова, М. М.
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе [] / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 100-112 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Оценка качества
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управление качеством -- маркетинг образования -- концепции маркетинга -- модели образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- исследования


Доп.точки доступа:
Алиева, Р.Р.; Рамазанова, З.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Турьянский, А. В.
    Инновационный подход к образовательному процессу в аграрном вузе [Текст] / А. В. Турьянский // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. - 2012. - № 9. - С. 1-6 . - ISSN 0235-2494
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Я. Горина -- конкурентоспособность -- образовательный процесс





    Васильева, Е.
    Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Альма матер: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14.
Рубрики: Высшая школа--Образовательный процесс--Качество--Мониторинг
   Студенты--Социологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный процесс -- высшая школа -- студенты -- удовлетворенность учебой -- социологические исследования -- менеджмент качества -- педагогика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)




    Урсул, А.
    Принцип темпоральной целостности и образование / А. Урсул // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 28-35.
Рубрики: Педагогика--Развитие--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- педагогика устойчивого развития -- устойчивое развитие -- темпоральная целостность (пед.) -- футуризация образования -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- инновационно-опережающее образование -- педагогика

Имеются экземпляры в отделах:
зп (03.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Карякин, Ю. В.
    Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 9. - С. 23-30.
Рубрики: Образование (пед.)--Теория
Кл.слова (ненормированные):
образование (пед.) -- образования теория -- теория образования -- образования процесс -- образовательный процесс -- генетическое определение понятия -- предмет науки -- познание -- философия образования

Имеются экземпляры в отделах:
(24.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Урсул, А. Д.
    "Спасительная" миссия образования для устойчивого развития [Текст] / А. Д. Урсул // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 11. - С. 22-30.
Рубрики: Устойчивое развитие
   Образование (пед.)--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- справедливости принцип -- опережающее сознание -- ноосфера -- осевая революция -- общественное сознание -- ноосферный интеллект -- футуризация образования -- инновационное образование -- образовательный процесс -- естественное образование -- темпоральная целостность -- философия образования -- социальная философия

Имеются экземпляры в отделах:
(27.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Солдатова, Л. А.
    Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов [Текст] / Л. А. Солдатова // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 1. - С. 158-163.
Рубрики: Специалисты--Профессионализм
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- профессиональные качества специалистов -- индивидуальные качества специалистов -- образовательный процесс





    Карякин, Ю. В.
    Активизация познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании [Текст] / Ю. В. Карякин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 5. - С. 29-32.
Рубрики: Философия образования
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- образовательный процесс -- онтогенетический подход в образовании





    Домрачев, В. Г.
    Модели оценки эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс [Текст] / В. Г. Домрачев, О. М. Полещук // Информатизация образования и науки. - 2011. - № 2. - С. 3-13 . - ISSN 2073-7572
Рубрики: Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательный процесс -- информационные образовательные ресурсы -- эффективность внедрения информационных технологий


Доп.точки доступа:
Полещук, О. М.




    Ефремова, Н. Ф.
    Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высш. образование сегодня. - 2011. - № 3. - С. 17-21 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Компетенции--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка компетенций студента -- образовательный процесс -- фонды оценочных средств





    Гринкруг, Л. С.
    Проблемы обновления образовательной системы вуза [Текст] / Л. С. Гринкруг // Высш. образование в России. - 2011. - № 7. - С. 20-26 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Образовательная система
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система вуза -- системный кризис образования -- образовательный процесс -- кризис понимания





    Игнатьева, Е. Ю.
    Познавательная компетентность в современном социокультурном контексте [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 9. - С. 52-56 . - ISSN 0321-0383
ГРНТИ

Рубрики: Компетенции--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
познавательная компетентность -- цели студента -- образовательный процесс -- метапознавательные проекты





   
    Разработка виртуальных лабораторных работ как метода управления информацией в образовательном процессе [Текст] / Е. А. Соменко [и др.] // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 4. - С. 115-117 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- виртуальные лабораторные работы -- студенты -- информатизация -- методы исследования -- мультимедиа -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Соменко, Е. А.; Тарасенко, Н. А.; Красина, И. Б.; Понамарев, Е. С.




    Хорошун, К. В.
    Моделирование учебно-исследовательской работы студентов как компонента образовательного процесса [Текст] / К. В. Хорошун, Н. А. Тарасенко, М. Л. Романова // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 5-6. - С. 108-110 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебно-исследовательские работы -- УИРС -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- инженеры


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Н. А.; Романова, М. Л.




    Савинов, Л. И.
    Об опыте проведения Всероссийской студенческой олимпиады по социальной работе [Текст] = The exepeerience of all-russian student competition in social work / Л. И. Савинов // Отечеств. журн. соц. работы. - 2013. - № 4. - С. 75-83 . - ISSN 2307-1125
ГРНТИ

Рубрики: Социальная работа--Образование, 1999-2008 гг.
Кл.слова (ненормированные):
образование -- студенты -- олимпиады -- 1999-2008 гг. -- образовательный процесс





   
    Применение виртуальных лабораторных стендов в образовательном процессе [Текст] / А. И. Юрин [и др.] // Информ. технологии. - 2014. - № 6. - С. 70-72 . - ISSN 1684-6400
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
лабораторные стенды -- образовательный процесс -- NI LabVIEW


Доп.точки доступа:
Юрин, А. И.; Красивская, М. И.; Дмитриев, А. В.; Злодеев, Г. Ю.




    Лызь, Н. А.
    Риски педагогических инноваций в высшем образовании [Текст] / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высш. образование в России. - 2014. - № 7. - С. 50-57 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Преподаватели--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- модернизация образования -- риски инноваций -- личностное развитие студентов


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е.




    Костылева, В. В.
    Образовательные стандарты в контексте Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации" / В. В. Костылева // Швейн. пром-сть. - 2014. - № 5. - С. 22-23 . - ISSN 0132-0955
ГРНТИ

Рубрики: Высшее профессиональное образование--Законы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательный процесс -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- образовательные программы





    Филиппов, В. М.
    Россия в проекте "Eurostudent-V" в контексте Болонского процесса / В. М. Филиппов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 97-102 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Студенты
Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- социальные измерения -- качество жизни -- образовательный процесс -- Болонская система


Доп.точки доступа:
Пузанова, Ж. В.; Ларина, Т. И.




    Стародубцев, В. А.
    Кураторы контента в сетевых образовательных событиях / В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 132-139 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент знаний -- кураторы контента -- сетевые ресурсы -- дистанционное образование -- массовые открытые курсы


Доп.точки доступа:
Шамина, О. Б.