Андреев, С. Н.
    Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Некоммерческие организации
Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность -- образовательные услуги





    Шевченко, Д.
    Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги





    Мамонтов, С. А.
    Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система [] / С. А. Мамонтов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 3-12 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг отношений -- маркетинг образования





    Новаторов, Э.
    КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Услуги--образование
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги





    Лукашенко, М.
    Рыночная трансформация системы образования в России [] / М. Лукашенко // О-во и экономика. - 2002. - С.146-158. - С. № 1 . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Россия
Кл.слова (ненормированные):
платное образование -- образовательные услуги -- рыночная трансформация





    Афанасьев, Ю. Н.
    Контент-анализ рекламы образовательных услуг [] / Ю. Н. Афанасьев // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-32. - С. N7
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рекламные обращения -- рекламная аргументация -- рекламные бюджеты -- контент-анализ





    Шевченко, Д. А.
    Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Маркетинг--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги





    Белый, Е.
    Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг [] / Е.Белый,И.Романова // Маркетинг. - 2002. - С.66-71. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0-13
Рубрики: Конкурентоспособность--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность в маркетинге -- образовательные услуги





    Белый, Е. М.
    Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика





    Типенко, Н. Г.
    Возможности оптимизации бюджетных расходов в образовании [] / Н.Г.Типенко // Финансы. - 2003. - С.59-62. - С. №5 . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК У9(2)261.34
Рубрики: Бюджет--образование--местные бюджеты
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- заработная плата -- расходы на образование -- бюджетные расходы





    Белый, Е. М.
    Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.63-72. - С. №3 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
цены на образовательные услуги -- образовательные услуги





    Платонова, Н. А.
    Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы





    Чухломин, В. Д.
    Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации [] / В.Д.Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.107-112. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Маркетинг--образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- вузы -- цены на образовательные услуги





    Мазин , А.
    Инвестиции в образование и рынок труда [] / А. Мазин // Человек и труд. - 2004. - № 5. - С. 43-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-56
Рубрики: Инвестиции--Образование
Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- инвестиции в человеческий капитал -- образовательные услуги -- поддельные дипломы -- вузы -- рынок труда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бабушкина , Т.
    Молодежь на рынках труда и образовательных услуг [] / Т. Бабушкина // Человек и труд. - 2004. - № 6. - С. 40-43.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Занятость--Молодежь
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- образовательные услуги -- студенты -- рынок труда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Маркина , Е. В.
    Финансы вузов в условиях реформирования бюджетного сектора [] / Е. В. Маркина // Бух. учет в бюджетн. и некоммерч. орг. - 2004. - № 11. - С. 12-19.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- образовательные услуги -- финансирование вузов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Воробьева , О. Д.
    Проблемы кадрового обеспечения и экспорт образовательных услуг в Российской Федерации [] / О. Д. Воробьева , В. М. Кулаков, Н. В. Мкртчян // Пробл. прогнозирования. - 2004. - № 4. - С. 109-123.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Трудовые ресурсы--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- подготовка кадров -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Кулаков, В. М.; Мкртчян, Н. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Эфендиев , А.
    Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда [] / А. Эфендиев , И. Кратко, Л. Латышова // Рос. экон. журн. - 2004. - № 8. - С. 80-90.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- образовательные услуги -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Кратко, И.; Латышова, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ломакин, А.
    Эффективность воздействия активного маркетинга на конкурентоспособность образовательных услуг негосударственных вузов [] / А. Ломакин // Практ. маркетинг. - 2004. - № 10. - С. 27-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинг -- вузы -- негосударственные вузы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гохберг , Л. М.
    Мониторинг экономики образования : цели, задачи, реализация [] / Л. М. Гохберг , Н. В. Ковалева // Вопр. статистики. - 2004. - № 9. - С. 38-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- мониторинг


Доп.точки доступа:
Ковалева, Н. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)