Андреев, С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Некоммерческие организации Кл.слова (ненормированные): некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность -- образовательные услуги |
Шевченко, Д. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги |
Мамонтов, С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система [] / С. А. Мамонтов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 3-12 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Маркетинг--Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг отношений -- маркетинг образования |
Новаторов, Э. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Услуги--образование Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги |
Лукашенко, М. Рыночная трансформация системы образования в России [] / М. Лукашенко> // О-во и экономика. - 2002. - С.146-158. - С. № 1 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Образование--Россия Кл.слова (ненормированные): платное образование -- образовательные услуги -- рыночная трансформация |
Афанасьев, Ю. Н. Контент-анализ рекламы образовательных услуг [] / Ю. Н. Афанасьев> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-32. - С. N7
Рубрики: Реклама--Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рекламные обращения -- рекламная аргументация -- рекламные бюджеты -- контент-анализ |
Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
Рубрики: Маркетинг--высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги |
Белый, Е. Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг [] / Е.Белый,И.Романова> // Маркетинг. - 2002. - С.66-71. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Конкурентоспособность--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность в маркетинге -- образовательные услуги |
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика |
Типенко, Н. Г. Возможности оптимизации бюджетных расходов в образовании [] / Н.Г.Типенко> // Финансы. - 2003. - С.59-62. - С. №5 . - ISSN 0869-446Х
Рубрики: Бюджет--образование--местные бюджеты Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- заработная плата -- расходы на образование -- бюджетные расходы |
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.63-72. - С. №3 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): цены на образовательные услуги -- образовательные услуги |
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы |
Чухломин, В. Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации [] / В.Д.Чухломин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.107-112. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- вузы -- цены на образовательные услуги |
Мазин , А. Инвестиции в образование и рынок труда [] / А. Мазин > // Человек и труд. - 2004. - № 5. - С. 43-48.
Рубрики: Инвестиции--Образование Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- инвестиции в человеческий капитал -- образовательные услуги -- поддельные дипломы -- вузы -- рынок труда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бабушкина , Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг [] / Т. Бабушкина > // Человек и труд. - 2004. - № 6. - С. 40-43.
Рубрики: Занятость--Молодежь Кл.слова (ненормированные): молодежь -- образовательные услуги -- студенты -- рынок труда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Маркина , Е. В. Финансы вузов в условиях реформирования бюджетного сектора [] / Е. В. Маркина > // Бух. учет в бюджетн. и некоммерч. орг. - 2004. - № 11. - С. 12-19.
Рубрики: Высшее образование--Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- образовательные услуги -- финансирование вузов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Воробьева , О. Д. Проблемы кадрового обеспечения и экспорт образовательных услуг в Российской Федерации [] / О. Д. Воробьева , В. М. Кулаков, Н. В. Мкртчян> // Пробл. прогнозирования. - 2004. - № 4. - С. 109-123.
Рубрики: Трудовые ресурсы--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- подготовка кадров -- высшее образование Доп.точки доступа: Кулаков, В. М.; Мкртчян, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Эфендиев , А. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда [] / А. Эфендиев , И. Кратко, Л. Латышова> // Рос. экон. журн. - 2004. - № 8. - С. 80-90.
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- образовательные услуги -- маркетинг Доп.точки доступа: Кратко, И.; Латышова, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ломакин, А. Эффективность воздействия активного маркетинга на конкурентоспособность образовательных услуг негосударственных вузов [] / А. Ломакин> // Практ. маркетинг. - 2004. - № 10. - С. 27-34.
Рубрики: Образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинг -- вузы -- негосударственные вузы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гохберг , Л. М. Мониторинг экономики образования : цели, задачи, реализация [] / Л. М. Гохберг , Н. В. Ковалева> // Вопр. статистики. - 2004. - № 9. - С. 38-45.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- мониторинг Доп.точки доступа: Ковалева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |