Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 109-118 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Высшее образование--Кластеры Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- образовательные продукты -- инновации -- образовательные кластеры Доп.точки доступа: Жиделева, В. В. |
Патаракин, Е. Д. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика / Е. Д. Патаракин> // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 145-154 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- педагогический дизайн -- сетевая деятельность -- учебная аналитика -- образовательные продукты |
Борщ, В. В. Формирование и реализация основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в области логистики / В. В. Борщ, В. А. Демин, З. С. Сазонова> // Высш. образование в России. - 2015. - № 11. - С. 108-113 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- логистика -- научно-образовательные центры -- инновации -- образовательные технологии -- образовательные продукты -- образовательные программы Доп.точки доступа: Демин, В. А.; Сазонова, З. С. |