Большаков, Н. М.
    Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 109-118 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Кластеры
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательные продукты -- инновации -- образовательные кластеры


Доп.точки доступа:
Жиделева, В. В.




    Патаракин, Е. Д.
    Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика / Е. Д. Патаракин // Высш. образование в России. - 2015. - № 5. - С. 145-154 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- педагогический дизайн -- сетевая деятельность -- учебная аналитика -- образовательные продукты





    Борщ, В. В.
    Формирование и реализация основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в области логистики / В. В. Борщ, В. А. Демин, З. С. Сазонова // Высш. образование в России. - 2015. - № 11. - С. 108-113 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- логистика -- научно-образовательные центры -- инновации -- образовательные технологии -- образовательные продукты -- образовательные программы


Доп.точки доступа:
Демин, В. А.; Сазонова, З. С.