Яшина, Н. И.
    Определение бюджетной устойчивости муниципальных образований на основе сводного трендового индикатора и с учетом факторов риска бюджета территорий [Текст] / Н. И. Яшина, С. В. Богомолов // Финансы и кредит. - 2010. - № 3. - С. 11-20 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)261.3
Рубрики: Бюджет--Устойчивость
Кл.слова (ненормированные):
бюджетная устойчивость -- муниципальное образование -- доходы бюджета -- расходы бюджета -- трендовый индикатор


Доп.точки доступа:
Богомолов, С. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Татаринцев, М. Е.
    Муниципальное образование как публичная организация, финансирующая производство и представление общественных благ [Текст] / М. Е. Татаринцев // Финансы и кредит. - 2010. - № 18. - С. 59-66 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)261.3
Рубрики: Бюджет--Общественные блага
Кл.слова (ненормированные):
общественные блага -- муниципальное образование -- публичные организации -- бюджетное финансирование -- расходы





    Савкина, Е. С.
    Моделирование выбора налоговой стратегии региона и муниципального образования [Текст] / Е. С. Савкина // Управлен. учет. - 2012. - № 5. - С. 62-66 . - ISSN 1814-8476
ГРНТИ

Рубрики: Налоги--Моделирование
Кл.слова (ненормированные):
налоговая политика -- налоговые доходы -- налоговый контроль -- налоговая стратегия -- муниципальное образование





    Сахаровский, С. Н
    Экономический механизм регулирования использования муниципальных земель и муниципальной недвижимости / С. Н Сахаровский, С. В. Соголов // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 10. - С. 79-87 . - ISSN 1727-8058
ГРНТИ

Рубрики: Муниципальное право--Земельное право
Кл.слова (ненормированные):
муниципальное образование -- земельное право -- муниципальное имущество -- земельные ресурсы -- недвижимые объекты -- КУИ


Доп.точки доступа:
Соголов, С. В.




    Темирова, Б. Г.
    Совершенствование законодательной базы по вопросу определения принципов построения местного бюджета в Российской Федерации / Б. Г. Темирова // Прав. гос-во: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 117-123 . - ISSN 2500-0217
ГРНТИ

Рубрики: Право--Государство и право
Кл.слова (ненормированные):
бюджетная система -- местные бюджеты -- самоуправление -- правовое регулирование -- муниципальное образование -- права -- обязанности -- государство и право





    Браславский, А. В.
    Роль муниципального управления в устойчивом развитии территории / А. В. Браславский // Экономика и управление. - 2013. - № 8. - С. 46-48 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Устойчивое развитие
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- муниципальное управление -- муниципальное образование -- системы -- модели -- деятельность -- эффективность -- качество жизни





    Жалсанова, Н. С.
    Проблемы внедрения системы электронного документооборота на периферии = Problems of introduction of electronic document flow system in the province / Н. С. Жалсанова, В. Б. Брюханова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2016. - №2. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Система электронного документооборота--Внедрение
Кл.слова (ненормированные):
система электронного документооборота -- внедрение -- муниципальное образование -- сельское поселение -- переферия -- инфраструктура -- electronic document system (EDS) -- municipal unit
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и проблемы внедрения информационных технологий в работу местного самоуправления в периферийных районах. Местное самоуправление является составным элементом общей системы управления в государстве, для которого законодательно определяются сферы деятельности, полномочия и ответственность. На примере сельского поселения «Дырен-Эвенкийское», участника системы Межведомственного электронного документооборота, проанализированы положительные и отрицательные стороны внедрения системы электронного документооборота в деятельность сельской администрации. Постоянное взаимодействие с органами исполнительной власти и обмен документами происходят с использованием информационно-коммуникационных технологий. Однако проблемы неразвитости сетевых технологий на периферии снижают оперативность обмена, зачастую несвоевременное представление электронных документов приводит к штрафным санкциям со стороны надзорных органов. Кроме того, добавляются организационные проблемы, проблемы нехватки или низкой квалификации кадров. В результате ожидаемая эффективность от внедрения систем электронного документооборота ниже по сравнению с теми же нововведениями в центре. Увеличение количества документов, штрафы, несоответствие объема выполняемой работы и получаемой заработной платы создают негативное отношение к нововведениям у персонала и у населения в целом.
The article describes the features and problems of introduction of information technologies into the work of local self-government in the province. Local self-government is an integral part of the overall management system in the state, for which the legally defined scope, authority and responsibility. On the example of the rural settlement of "Dyren-Evenkijskoe", a member of the interagency electronic flow, the authors of the article analyze the pros and cons of introduction of a system of electronic document flow system in the rural areas. Continuous arrangements to the executive authorities as well as the exchange of documents are carried out by means of information and communication technology. However, the problem of imperfection of the network technology in the periphery reduces the efficiency of data exchange. Late submission of electronic documents often leads to fines from the direction of the supervisory bodies. In addition, some organizational problems may occur, added to the problem of lack of skills of the staff or low ones. As a result, the efficiency of introduction of electronic documents flow system is lower than it was expected and compared to the same innovations in the central regions. Increased number of documents, fines, inequality between the work performed and salary creates a negative perception among the staff and the population as a whole towards any innovation.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Брюханова, В. Б.; Bryukhanova, V.; Zhalsanova, N.




    Тышкеева, А.
    Анализ системы документооборота в отделе социальной защиты населения района [] = Analysis of the document circulation system in the department of social protection of the population in rural districts / А. Тышкеева, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2020. - №2(10). - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Социальная защита населения--Документооборот
Кл.слова (ненормированные):
документооборот -- муниципальное образование -- социальная защита -- документы -- информация -- документопоток -- social protection of the population -- document flow -- municipal formation -- social protection -- documents -- information -- document flow
Аннотация: В статье представлены результаты исследования системы документооборота, документопотоков применительно к отделу социальной защиты населения муниципального образования. Поскольку социальная защита населения муниципального образования является частью общей системы социального обеспечения населения услугами и необходимой информацией, то система документооборота соподчинена двум уровням, т. е. взаимному обмену между всеми участниками различных уровней управления. Однако следует констатировать, что по территориальным образованиям существуют некоторые особенности. Это обусловлено ежегодным увеличением документопотока, особенно внутри самой организацией. Если со стороны общей системы социальной защиты на более низкий уровень управления поступают законодательные акты, обеспечивающие ее функционирование, то со стороны регионального управления до муниципального уровня выдаются задания по исполнению услуг. Внутренние документы, количество которых постоянно увеличивается, создают негативное отношение к нововведениям у персонала и домохозяйств в целом. Внедрение новых цифровых технологий, формирование единой базы данных позволяют получать своевременную и достоверную информацию, открытый доступ к социальным услугам населения, что обусловливает действенность системы документооборота в организациях. В статье проведен анализ динамики и структуры документопотоков.
The article presents the results of a study of the document circulation system, document

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А.; Goryunova, L. A. ; Tyshkeeva, A.