Левкин, С. И. Мультипликативные эффекты строительного комплекса города Москвы [Текст] / С. И. Левкин, Л. В. Киевский, А. А. Широв> // Промышленное и гражд. стр-во. - 2014. - № 3. - С. 3-9 . - ISSN 0869-7019
Рубрики: Строительство--Строительные комплексы--Москва Кл.слова (ненормированные): строительные комплексы -- мультипликаторы -- мультипликативные эффекты -- межотраслевые связи -- валовые региональные продукты Доп.точки доступа: Киевский, Л. В.; Широв, А. А. |
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- рекламные кампании -- бренды -- медиа -- креативность -- синергия -- мультипликативные эффекты -- розничная торговля |