Левкин, С. И.
    Мультипликативные эффекты строительного комплекса города Москвы [Текст] / С. И. Левкин, Л. В. Киевский, А. А. Широв // Промышленное и гражд. стр-во. - 2014. - № 3. - С. 3-9 . - ISSN 0869-7019
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Строительные комплексы--Москва
Кл.слова (ненормированные):
строительные комплексы -- мультипликаторы -- мультипликативные эффекты -- межотраслевые связи -- валовые региональные продукты


Доп.точки доступа:
Киевский, Л. В.; Широв, А. А.




   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- рекламные кампании -- бренды -- медиа -- креативность -- синергия -- мультипликативные эффекты -- розничная торговля