Леган, М. В. Обучение по программам ДПО "Пожарная безопасность" в НГТУ по модели с удаленным доступом / М. В. Леган, Т. А. Яцевич> // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 51-57 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- программы -- нормативные документы -- качество обучения -- интерактивные стенды -- дистанционное обучение -- пожарная безопасность -- образовательные программы Доп.точки доступа: Яцевич, Т. А. |
Лобода, О. В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования (на опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса) / О. В. Лобода, В. И. Позднякова> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 2-6 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование--Высшее образование--Владивосток, город Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- практико-ориентированное обучение -- профессиональное образование -- модели обучения -- образовательная бизнес-среда -- компетентностный подход Доп.точки доступа: Позднякова, В. И. |
Рубин, Ю. Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю. Б. Рубин> // Высш. образование в России. - 2016. - № 1. - С. 7-21 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): область профессиональной деятельности -- предпринимательство -- программы по бакалавриату -- предпринимательские способности -- качества предпринимателей -- модели обучения -- селф-менеджмент |
Бабушкина, Л. Е. Модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку / Л. Е. Бабушкина, С. И. Пискунова> // Высш. образование в России. - 2016. - № 10. - С. 130-135 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Обучение Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модели обучения -- уровни владения языками -- педагогические условия -- вузы Доп.точки доступа: Пискунова, С. И. |
Князев, Е. А. Персоналистско-аксиологический подход в автономных университетах: исторический анализ / Е. А. Князев> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2016. - № 12. - С. 98-101 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшее образование -- свобода преподавания и учения -- модели обучения -- гуманистическое направление -- автономные университеты |