Леган, М. В.
    Обучение по программам ДПО "Пожарная безопасность" в НГТУ по модели с удаленным доступом / М. В. Леган, Т. А. Яцевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 51-57 . - ISSN 1684-6435
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- программы -- нормативные документы -- качество обучения -- интерактивные стенды -- дистанционное обучение -- пожарная безопасность -- образовательные программы


Доп.точки доступа:
Яцевич, Т. А.




    Лобода, О. В.
    Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования (на опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса) / О. В. Лобода, В. И. Позднякова // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 2-6 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование--Владивосток, город
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- практико-ориентированное обучение -- профессиональное образование -- модели обучения -- образовательная бизнес-среда -- компетентностный подход


Доп.точки доступа:
Позднякова, В. И.




    Рубин, Ю. Б.
    Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю. Б. Рубин // Высш. образование в России. - 2016. - № 1. - С. 7-21 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
область профессиональной деятельности -- предпринимательство -- программы по бакалавриату -- предпринимательские способности -- качества предпринимателей -- модели обучения -- селф-менеджмент





    Бабушкина, Л. Е.
    Модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку / Л. Е. Бабушкина, С. И. Пискунова // Высш. образование в России. - 2016. - № 10. - С. 130-135 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модели обучения -- уровни владения языками -- педагогические условия -- вузы


Доп.точки доступа:
Пискунова, С. И.




    Князев, Е. А.
    Персоналистско-аксиологический подход в автономных университетах: исторический анализ / Е. А. Князев // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2016. - № 12. - С. 98-101 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшее образование -- свобода преподавания и учения -- модели обучения -- гуманистическое направление -- автономные университеты