Свирин, С. Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильный маркетинг |
В стиле Великого комбинатора []> // Соврем. торговля. - 2005. - № 2. - С. 54-69.
Рубрики: Брэнды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- Интернет -- мобильный маркетинг -- торговые марки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лучкин Д.А. Его величество мобильный маркетинг [] / Лучкин Д.А.> // Реклама. Теория и практика. - 2006. - С.30-36. - С. №1 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг |
Сухенко , А. П. Новые технологии маркетинговых программ [] / Сухенко А.П.> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2006. - № 3. - С. 224-230.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- индивидуальные коммуникации -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта -- маркетинговые программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Мобильные коммуникации [Текст]> // Мерчендайзер. - 2007. - №1. - С. 41-44.
Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- рекламные технологии -- реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Мобильные телефоны как рекламная среда будущего [Текст]> // Соврем. торг. технологии. - 2006. - № 12. - С. 30-31.
Рубрики: Маркетинг--Мобильный маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные телефоны -- мобильный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Серегина, М. Никуда не денешься от SMS [Текст] / М. Серегина> // Рос. торговля. - 2008. - № 1. - С. 36-39. . - ISSN 1609-140Х
Рубрики: Маркетинг--Мобильный маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- SMS- маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Солоцкая, М. Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель [Текст] / М. Солоцкая> // Проблемы теории и практики упр. . - 2008. - № 1. - С. 73-79 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Маркетинг--Мобильная связь Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- модераторы -- модель UTAUT -- мобильные технологии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Храпов, В. В. Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров [Текст] / В. В. Храпов> // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 44-49.
Рубрики: Реклама--Мобильная реклама Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Христофоров, А. В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети [] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58 - 67. - Библиогр.: с. 66-67 ( 39 назв.)
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Каналы продвижения Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- продвижение бренда -- социальные сети -- интернет - проекты -- управление продвижением в социальных сетях Доп.точки доступа: Христофорова, И. В. |
Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании Доп.точки доступа: Азоев, А. |