Свирин, С.
    Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильный маркетинг





   
    В стиле Великого комбинатора [] // Соврем. торговля. - 2005. - № 2. - С. 54-69.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- Интернет -- мобильный маркетинг -- торговые марки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лучкин Д.А.
    Его величество мобильный маркетинг [] / Лучкин Д.А. // Реклама. Теория и практика. - 2006. - С.30-36. - С. №1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг





    Сухенко , А. П.
    Новые технологии маркетинговых программ [] / Сухенко А.П. // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2006. - № 3. - С. 224-230.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- индивидуальные коммуникации -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта -- маркетинговые программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




   
    Мобильные коммуникации [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - №1. - С. 41-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- рекламные технологии -- реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Мобильные телефоны как рекламная среда будущего [Текст] // Соврем. торг. технологии. - 2006. - № 12. - С. 30-31.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Мобильный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- мобильный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Серегина, М.
    Никуда не денешься от SMS [Текст] / М. Серегина // Рос. торговля. - 2008. - № 1. - С. 36-39. . - ISSN 1609-140Х
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Мобильный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS- маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Солоцкая, М.
    Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель [Текст] / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики упр. . - 2008. - № 1. - С. 73-79 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Мобильная связь
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- модераторы -- модель UTAUT -- мобильные технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Храпов, В. В.
    Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров [Текст] / В. В. Храпов // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 44-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Мобильная реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Христофоров, А. В.
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети [] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58 - 67. - Библиогр.: с. 66-67 ( 39 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Каналы продвижения
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- продвижение бренда -- социальные сети -- интернет - проекты -- управление продвижением в социальных сетях


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В.




    Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.