Свирин, С. Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильный маркетинг |
Мобильные коммуникации [Текст]> // Мерчендайзер. - 2007. - №1. - С. 41-44.
Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- рекламные технологии -- реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ретти, Р. Реклама на основе SMS-сообщений : уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты [Текст] / Р. Ретти, У. Грандколас, Б. Дикинс> // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 418-428.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): смс-реклама -- мобильная реклама Доп.точки доступа: Грандколас, У.; Дикинс, Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фирсова, Т. Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB |
Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Мобильная реклама Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильная связь -- телефоны -- рекламные кампании -- каналы коммуникации -- бренды -- продвижение брендов |