Свирин, С.
    Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильный маркетинг





   
    Мобильные коммуникации [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - №1. - С. 41-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- рекламные технологии -- реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ретти, Р.
    Реклама на основе SMS-сообщений : уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты [Текст] / Р. Ретти, У. Грандколас, Б. Дикинс // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 418-428.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
смс-реклама -- мобильная реклама


Доп.точки доступа:
Грандколас, У.; Дикинс, Б.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фирсова, Т. Ю.
    Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB





   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Мобильная реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильная связь -- телефоны -- рекламные кампании -- каналы коммуникации -- бренды -- продвижение брендов