Куприна, Н. PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR |
Осин, Д. К. Построение системы управления персоналом на основе стратегических планов компании [Текст] / Д. К. Осин, С. И. Неизвестный > // Управление развитием персонала. - 2008. - № 4. - С. 260-272.
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): адаптация персонала -- миссия компании -- стратегии предприятия -- коэффициент ROI -- штатные расписания Доп.точки доступа: Неизвестный , С. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Слипенчук, М. Человеческий капитал и корпоративное управление в современной экономике [Текст] / М. Слипенчук> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 5. - С. 94-104 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Человеческий капитал--Управление Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- командное управление -- корпоративное управление -- интеллектуальный капитал -- лидеры -- миссия компании -- руководители -- фракталы -- креативность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Успенский, В. А. Бизнес-модель развития фирм-газелей [Текст] / В. А. Успенский, А. Ю. Юданов> // Экономика и жизнь. - 2011. - № 15. - С. 16-17.
Рубрики: Компании--Инновации Кл.слова (ненормированные): газели -- новые идеи -- фирмы -- миссия компании -- стратегические решения Доп.точки доступа: Юданов, А. Ю. |
Козлов, В. В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса [Текст] / В. В. Козлов> // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2013. - № 1. - С. 45-53 . - ISSN 2074-8728
Рубрики: Компании--Управление Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- миссия компании -- атомная энергетика -- система управления качеством -- реформирование |