Портнов, Н. А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- маркетинговые кампании -- методы воздействия |
Потороко, И. Ю. Современные подходы и способы водоподготовки в технологии производства пищевых продуктов / И. Ю. Потороко, Ю. И. Кретова, И. В. Калинина> // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 12. - С. 51-64
Рубрики: Пивоваренная промышленность--Обработка воды--Южный Урал Кл.слова (ненормированные): водоподготовка -- обработка воды -- солодоращение -- методы воздействия -- ультразвуковая обработка -- качество -- безопасность Доп.точки доступа: Кретова, Ю. И.; Калинина, И. В. |