Портнов, Н. А.
    Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- маркетинговые кампании -- методы воздействия





    Потороко, И. Ю.
    Современные подходы и способы водоподготовки в технологии производства пищевых продуктов / И. Ю. Потороко, Ю. И. Кретова, И. В. Калинина // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 12. - С. 51-64
ГРНТИ

Рубрики: Пивоваренная промышленность--Обработка воды--Южный Урал
Кл.слова (ненормированные):
водоподготовка -- обработка воды -- солодоращение -- методы воздействия -- ультразвуковая обработка -- качество -- безопасность


Доп.точки доступа:
Кретова, Ю. И.; Калинина, И. В.