Шкура, Ю. В. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- целевая аудитория -- интернет-портал, использование -- деловые контакты -- потребители -- проекты -- конкуренция -- мировой опыт -- источники информации -- монетизация проектов -- методология исследований -- анкетирование -- фокус-группы, участники Доп.точки доступа: Тихонов, Д. В. |
Багирова, А. П. Рождаемость в малых городах России: опыт исследования динамики [Текст] / А. П. Багирова, О. М. Шубат> // Проблемы прогнозирования. - 2012. - № 5. - С. 113-126 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Демография--Рождаемость--Исследования--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): малые города -- демографические процессы -- суммарный коэффициент рождаемости -- показатель абсолютного числа рождений -- методология исследований -- тренд динамики рождаемости Доп.точки доступа: Шубат, О. М. |
Абрамова, А. И. Междисциплинарный подход к изучению вопросов правоприменительной практики / А. И. Абрамова> // Журн. рос. права. - 2015. - № 10. - С. 30-39 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право--Современное состояние Кл.слова (ненормированные): междисциплинарный подход -- правоприменительная практика -- правоприменение -- реализация правовых норм -- методология исследований -- эффективность |
Сонин, В. В. Правовая культура и правовая традиция в их соотношении / В. В. Сонин> // Известия высших учебных заведений. Правоведение. - 2014. - № 2. - С. 71-83 . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Право--Методология исследований--Китай--США Кл.слова (ненормированные): правовые традиции -- правовые культуры -- сравнительное правоведение -- США -- Китай -- категории правовой культуры -- методология исследований |