Рамазанов, И. А.
    Регулирование покупательских потоков на основе мерчендайзинга / И. А. Рамазанов // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 45-49
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- торговые залы -- покупатели -- маркетинг в торговле -- регулирование





    Рамазанов, И. А.
    Распределение торгового зала магазина на торговые зоны / И. А. Рамазанов // Современная торговля. - 2001. - № 11. - С. 22-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика торговли -- мерчендайзинг -- торговые зоны -- магазины





    Рамазанов, И. А.
    Метод импульсивных покупок в мерчендайзинге / И. А. Рамазанов // Современная торговля. - 2001. - № 10. - С. 15-21
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- мерчендайзинг -- товары -- продажа





    Стребкова, О.
    Игра на чувствах в магазинных интерьерах [] / О.Стребкова // Рос. торговля. - 2004. - С.18-20. - С. №4
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--магазины
Кл.слова (ненормированные):
магазинные интерьеры -- интерьер -- мерчендайзинг -- проектирование магазина -- магазины





    Уразова, Н.
    Как услышать клиента [] / Н. Уразова // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 45-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
деловые контакты -- сделки -- мерчендайзинг -- переговоры -- деловые переговоры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Черепнина , Ю.
    Мерчендайзинг модного магазина [] / Ю. Черепнина // Соврем. торговля. - 2004. - № 6. - С. 34-39.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
модные магазины -- мерчендайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Стребкова , О.
    Какая полка - "золотая"? [] / О. Стребкова // Рос. торговля. - 2004. - № 10. - С. 24-27.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- мерчендайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Баландин , Е.
    Региональная торговля : специфика продвижения магазинов [] / Е. Баландин // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 87-90.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
продвижение магазинов -- магазины -- мерчендайзинг -- конкурентоспособность цен -- цены -- региональная торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Норка, Д.
    Разыскивается идеальный дистрибьютор [] / Д. Норка // Соврем. торговля. - 2004. - № 11. - С. 71-86.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
сбытовые сети -- клиенты -- стимулирование сбыта -- мерчендайзинг -- персонал -- ключевые клиенты -- дистрибьюторы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Моисеева , Н.
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле [] / Н. Моисеева , Т. Голиков, Ю. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 101-108.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорий -- категории -- мерчендайзинг -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Голиков, Т.; Долгачева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Крамарев, А.
    Мерчендайзинг - чудеса или расчет? [] / А. Крамарев // Товаровед продовольств. товаров. - 2005. - №5. - С. 35-41.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- мерчандайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Маркетинговый комплекс розничной торговли [] // Соврем. торговля. - 2005. - № 4. - С. 12-47.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Розничная торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- ассортиментная политика -- мерчендайзинг -- персонал -- Хаем А. -- розничная торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Афанасьев , А. А.
    Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции [] / А. А. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 76-89.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-13
Рубрики: Конкуренция--Аптеки
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- мерчендайзинг -- качество обслуживания -- аптеки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Моисеева , Н.
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле [] / Н. Моисеева , Т. Голикова, Ю. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 89-96.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
размещение товаров -- мерчендайзинг -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Голикова, Т.; Долгачева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пашутин С.
    Категорийный менеджмент [] / Пашутин С. // Управление персоналом. - 2006. - №2. - С.59-61.
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- категорийный менеджмент





   
    Чтоб захотелось купить [] // Мерчендайзер. - 2006. - С.4-7. - С. №1
ББК У9(2)421
Рубрики: Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг





   
    Магазин - это театр.Планировка как важнейший элемент мерчендайзинга [] // Мерчендайзер. - 2006. - С.8-12. - С. №1
ББК У9(2)421
Рубрики: Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
планировка торговых залов -- линейная планировка -- боксовая планировка -- смешанная планировка -- произвольная планировка -- выставочная планировка -- магазины





   
    Привлекательный товар [] // Мерчендайзер. - 2006. - С.12-16. - С. №1
ББК У9(2)421
Рубрики: Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые залы -- магазины





   
    "Война" за место на полке [] // Мерчендайзер. - 2006. - С.21-24. - С. №1
ББК У9(2)421
Рубрики: Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- расстановка товаров





   
    Сервис под контролем [] // Мерчендайзер. - 2006. - С.56-59. - С. №1
ББК У9(2)421
Рубрики: Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- продавцы -- ритейлоры -- покупательское поведение -- шопинг