Пивоварова, М.
    Маркетинг во внешнеэкономической деятельности [] / М. Пивоварова // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.56-67 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Внешнеэкономическая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
Международный маркетинг -- Глобальный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)




    Сейфуллаева, М. Э.
    Интернационализация экономики России как предпосылка реализации международного маркетинга [] / М. Э. Сейфуллаева, З. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 81-94 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)8
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- транснациональные компании -- финансово-промышленные группы -- консорциумы -- совместные предприятия -- интернационализация -- внешнеэкономическая деятельность


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, З.Б.




    Новаторов, Э. В.
    Международные модели маркетинга услуг [] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Услуги--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- международный маркетинг -- модели услуг





    Медведев, П. М.
    Факторы эффективности экспорта российских предприятий [] / П. М. Медведев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 82-96 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Экспорт--Россия
Кл.слова (ненормированные):
эффективность экспорта -- международный маркетинг -- маркетинговая среда -- продукция -- эффективность





    Казаков, И.
    Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге [] / И. Казаков // Маркетинг. - 2001. - С.35-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У5
Рубрики: Мировая экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мировое хозяйство -- международный маркетинг -- сегментирование -- диверсификация -- мировой рынок





    Кретов, И. И.
    Макросистемный подход к управлению международными интегрирующими экономическими функциями [] / И. И. Кретов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 43-49.
ГРНТИ
ББК У521
Рубрики: Мировая экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- макросистемы -- международный менеджмент

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Либман, А. М.
    Бизнес-среда и бизнес-стратегии в условиях конкуренции юрисдикций [] / А. М. Либман // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 50-57.
ГРНТИ
ББК У521
Рубрики: Мировая экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес- стратегии -- международный маркетинг -- конкуренция юрисдикций -- бизнес- среда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ростовский, Ю. М.
    О коммерческой работе с иностранными контрагентами [] / Ю. М. Ростовский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С. 62-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)843
Рубрики: Внешняя торговля--Международные торговые отношения
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- иностранные контрагенты -- требования к продукции -- унификация торговых процедур -- внешнеторговые сделки -- торгово-посреднические услуги -- реализация иностранных товаров -- качество товара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Савинов, Ю. А.
    Эффективность международного маркетинга в сети Интернет [Текст] / Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2008. - № 12. - С. 51-62.
ГРНТИ
ББК У521
Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- электронная почта -- электронная торговля -- веб-сайты -- доступ в сеть -- Интернет-магазины


Доп.точки доступа:
Конюхова, Ю. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Качанова, Т. С.
    Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 106 - 111
ГРНТИ
ББК У5
Рубрики: Брендинг--Модели
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- бренд-менеджмент -- англоамериканская (западная) модель -- японская (азиатская) модель -- Индия -- Китай -- Япония -- бренды -- системы брендинга





    Садченко, К. В.
    Теория и методология современного международного маркетинга [Текст] / К. В. Садченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Теория--Методология
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- рынок товаров -- макросистема потребления -- макросистема культуры -- макросистема науки, техники и технологии -- макросистема производства и экономики -- национальный маркетинг -- экспортный маркетинг -- мультинациональный маркетинг -- глобальный маркетинг





    Прозоровский, С.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация





    Рыкова, И. В.
    Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки [] / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 84-91
Рубрики: Предпринимательство--Маркетинг--Франчайзинг
Кл.слова (ненормированные):
США -- Франчайзинг -- Регулирование -- Франшизные системы -- Международный маркетинг





    Дедусенко, Е. А.
    Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании , России и Китая [] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 92-96
Рубрики: Туризм--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Международный маркетинг -- Туризм -- Маркетинговая политика -- Государственное регулирование -- Великобритания -- Россия -- Китай


Доп.точки доступа:
Блинова, Е.А.




    Уткина, Е.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- брендинг -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- международный брендинг -- межфирменная интеграция





   
    Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Международная торговля--Россия--США--Китай
   Россия--США--Китай
Кл.слова (ненормированные):
международная торговля -- торговая среда -- ритейл -- магазины -- культурные различия -- международный маркетинг -- рыночная конкуренция


Доп.точки доступа:
Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон




   
    Чему дизайн может научить маркетологов [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 91-95 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- дизайн -- маркетинговые исследования -- проектирование -- потребители -- потребности человека -- маркетологи





   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- рекламные кампании -- бренды -- медиа -- креативность -- синергия -- мультипликативные эффекты -- розничная торговля





   
    Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- реклама -- музыка -- брендинг -- коммуникации -- индекс осведомленности -- музыкальное сопровождение





   
    Развитие интернет-маркетинга в КНР // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--КНР
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- реклама -- электронная коммерция -- интернет-магазины -- электронные торговые площадки -- аукционы