Пивоварова, М. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности [] / М. Пивоварова> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.56-67 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Внешнеэкономическая деятельность Кл.слова (ненормированные): Международный маркетинг -- Глобальный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1) |
Сейфуллаева, М. Э. Интернационализация экономики России как предпосылка реализации международного маркетинга [] / М. Э. Сейфуллаева, З. Б. Сейфуллаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 81-94 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- транснациональные компании -- финансово-промышленные группы -- консорциумы -- совместные предприятия -- интернационализация -- внешнеэкономическая деятельность Доп.точки доступа: Сейфуллаева, З.Б. |
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг [] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Услуги--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- международный маркетинг -- модели услуг |
Медведев, П. М. Факторы эффективности экспорта российских предприятий [] / П. М. Медведев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 82-96 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Предприятия--Экспорт--Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность экспорта -- международный маркетинг -- маркетинговая среда -- продукция -- эффективность |
Казаков, И. Тенденции географической и продуктовой диверсификации в международном маркетинге [] / И. Казаков> // Маркетинг. - 2001. - С.35-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Мировая экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): мировое хозяйство -- международный маркетинг -- сегментирование -- диверсификация -- мировой рынок |
Кретов, И. И. Макросистемный подход к управлению международными интегрирующими экономическими функциями [] / И. И. Кретов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 43-49.
Рубрики: Мировая экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- макросистемы -- международный менеджмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Либман, А. М. Бизнес-среда и бизнес-стратегии в условиях конкуренции юрисдикций [] / А. М. Либман> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 50-57.
Рубрики: Мировая экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес- стратегии -- международный маркетинг -- конкуренция юрисдикций -- бизнес- среда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ростовский, Ю. М. О коммерческой работе с иностранными контрагентами [] / Ю. М. Ростовский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С. 62-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Внешняя торговля--Международные торговые отношения Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- иностранные контрагенты -- требования к продукции -- унификация торговых процедур -- внешнеторговые сделки -- торгово-посреднические услуги -- реализация иностранных товаров -- качество товара Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Савинов, Ю. А. Эффективность международного маркетинга в сети Интернет [Текст] / Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2008. - № 12. - С. 51-62.
Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- электронная почта -- электронная торговля -- веб-сайты -- доступ в сеть -- Интернет-магазины Доп.точки доступа: Конюхова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Качанова, Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [] / Т. С. Качанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 106 - 111
Рубрики: Брендинг--Модели Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- бренд-менеджмент -- англоамериканская (западная) модель -- японская (азиатская) модель -- Индия -- Китай -- Япония -- бренды -- системы брендинга |
Садченко, К. В. Теория и методология современного международного маркетинга [Текст] / К. В. Садченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-140 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- рынок товаров -- макросистема потребления -- макросистема культуры -- макросистема науки, техники и технологии -- макросистема производства и экономики -- национальный маркетинг -- экспортный маркетинг -- мультинациональный маркетинг -- глобальный маркетинг |
Прозоровский, С. Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация |
Рыкова, И. В. Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки [] / И. В. Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 84-91 Рубрики: Предпринимательство--Маркетинг--Франчайзинг Кл.слова (ненормированные): США -- Франчайзинг -- Регулирование -- Франшизные системы -- Международный маркетинг |
Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании , России и Китая [] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 92-96 Рубрики: Туризм--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Международный маркетинг -- Туризм -- Маркетинговая политика -- Государственное регулирование -- Великобритания -- Россия -- Китай Доп.точки доступа: Блинова, Е.А. |
Уткина, Е. Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. Уткина> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Брендинг--Особенности Кл.слова (ненормированные): управление брендами -- брендинг -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- международный брендинг -- межфирменная интеграция |
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Международная торговля--Россия--США--Китай Россия--США--Китай Кл.слова (ненормированные): международная торговля -- торговая среда -- ритейл -- магазины -- культурные различия -- международный маркетинг -- рыночная конкуренция Доп.точки доступа: Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон |
Чему дизайн может научить маркетологов [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 91-95 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- дизайн -- маркетинговые исследования -- проектирование -- потребители -- потребности человека -- маркетологи |
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- рекламные кампании -- бренды -- медиа -- креативность -- синергия -- мультипликативные эффекты -- розничная торговля |
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- реклама -- музыка -- брендинг -- коммуникации -- индекс осведомленности -- музыкальное сопровождение |
Развитие интернет-маркетинга в КНР> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--КНР Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- реклама -- электронная коммерция -- интернет-магазины -- электронные торговые площадки -- аукционы |