Назаров, М. М.
    Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Экосистема
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы


Доп.точки доступа:
Виговская, Е. Г.




    Коломиец, В. П.
    Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец // Социол. исслед. - 2010. - № 1. - С. 58-66.
Рубрики: Медиасреда--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная среда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление





    Слободянюк, Д.
    Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Журналистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью