Назаров, М. М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
Рубрики: Реклама--Экосистема Кл.слова (ненормированные): медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы Доп.точки доступа: Виговская, Е. Г. |
Коломиец, В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец> // Социол. исслед. - 2010. - № 1. - С. 58-66. Рубрики: Медиасреда--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): коммуникационная среда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление |
Слободянюк, Д. Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Журналистика--СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью |