Назаров, М. М. Медиарекламный рынок Бразилии : состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / М. М. Назаров> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 280-293.
Рубрики: Реклама Бразилия Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- рекламный рынок -- телевизионный рекламный рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
Рубрики: Реклама--Медиа Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет Доп.точки доступа: Ковалев, П. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Веселов, С. В. Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / С. В. Веселов> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-82.
Рубрики: Реклама--Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- антикризисные меры -- прогнозирование рекламного рынка -- рекламный рынок Казахстана Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |