Назаров, М. М.
    Медиарекламный рынок Бразилии : состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / М. М. Назаров // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 280-293.
ГРНТИ
ББК У9(7Бр)
Рубрики: Реклама
   Бразилия
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- рекламный рынок -- телевизионный рекламный рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Назаров, М. М.
    Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Медиа
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет


Доп.точки доступа:
Ковалев, П. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Веселов, С. В.
    Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / С. В. Веселов // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- антикризисные меры -- прогнозирование рекламного рынка -- рекламный рынок Казахстана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)