Ивашкина, О. Г.
    Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению [Текст] / О. Г. ивашкина // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 298-312.
ГРНТИ
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Средства массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- интернет- пользователи -- телезрители -- развитие Интернета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Коломиец, В. П.
    Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец // Социол. исслед. - 2010. - № 1. - С. 58-66.
Рубрики: Медиасреда--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная среда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление





    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии





    Михеева, Л. С.
    Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Л. С. Михеева // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 110-118
ГРНТИ

Рубрики: Информационные технологии--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникативные технологии -- медиапотребление -- образ жизни -- стиль жизни -- информационно-коммуникативное неравенство -- доступ к медиа -- медийные предпочтения