Ивашкина, О. Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению [Текст] / О. Г. ивашкина> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 298-312.
Рубрики: Средства массовой коммуникации Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- интернет- пользователи -- телезрители -- развитие Интернета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Коломиец, В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец> // Социол. исслед. - 2010. - № 1. - С. 58-66. Рубрики: Медиасреда--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): коммуникационная среда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление |
Орлова, В. В. Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
Рубрики: Телевидение--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии |
Михеева, Л. С. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Л. С. Михеева> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 110-118
Рубрики: Информационные технологии--Развитие Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникативные технологии -- медиапотребление -- образ жизни -- стиль жизни -- информационно-коммуникативное неравенство -- доступ к медиа -- медийные предпочтения |