Применение маркетинга на предприятиях мебельного рынка Приморского края []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 23-27
Рубрики: Мебельная промышленность--Предприятия Кл.слова (ненормированные): мебельные предприятия -- мебель -- офисная мебель -- маркетинговые службы -- маркетологи -- мебельный рынок -- маркетинговые исследования |
Яскевич, Е. В. Предпочтения потребителей и организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка Владивостока / Е. В. Яскевич, Т. А. Приходько > // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 20-25
Рубрики: Маркетинг--Владивосток Кл.слова (ненормированные): мебельный рынок -- потребители -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Приходько , Т. А. |
Долбунов, А. А. Проблема брендинга на мебельном рынке / А. А. Долбунов, М. С. Марабян Г.А.> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 46-51
Рубрики: Мебельная промышленность--Брендинг Кл.слова (ненормированные): мебельные бренды -- мебельный рынок Доп.точки доступа: Марабян , Г. А. |
Шудельшов , А. Мебельный бум неизбежен [] / А. Шудельшов > // Рос. торговля. - 2004. - № 7. - С. 14-19.
Рубрики: Мебельное производство Кл.слова (ненормированные): ИКЕА -- IKEA -- мебельный рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |