Применение маркетинга на предприятиях мебельного рынка Приморского края [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 23-27
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Мебельная промышленность--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
мебельные предприятия -- мебель -- офисная мебель -- маркетинговые службы -- маркетологи -- мебельный рынок -- маркетинговые исследования





    Яскевич, Е. В.
    Предпочтения потребителей и организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка Владивостока / Е. В. Яскевич, Т. А. Приходько // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 20-25
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Владивосток
Кл.слова (ненормированные):
мебельный рынок -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Приходько , Т. А.




    Долбунов, А. А.
    Проблема брендинга на мебельном рынке / А. А. Долбунов, М. С. Марабян Г.А. // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 46-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Мебельная промышленность--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
мебельные бренды -- мебельный рынок


Доп.точки доступа:
Марабян , Г. А.




    Шудельшов , А.
    Мебельный бум неизбежен [] / А. Шудельшов // Рос. торговля. - 2004. - № 7. - С. 14-19.
ГРНТИ
ББК У9(2)306/307
Рубрики: Мебельное производство
Кл.слова (ненормированные):
ИКЕА -- IKEA -- мебельный рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)