Ахматова, М. В.
    Теоретические модели конкурентоспособности [] / Е.Романова // Маркетинг. - 2003. - С.25-38. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0-13
Рубрики: Конкурентоспособность--товары--предприятия
Кл.слова (ненормированные):
Розенберг -- идеальная точка -- рейтинговая оценка -- норма потребительской стоимости -- матричный метод -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- Портер М. -- матрица Портера -- конкурентоспособность товара -- модели конкурентоспсобности -- модель Розенберга





    Голик, В. С.
    Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания [] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 19-30
Рубрики: Интернет--Матрица
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Принятие решений -- Экспертное оценивание -- Матричный метод





    Гилета, В. П.
    Кинематический анализ механизмов с использованием ряда Тейлора / В. П. Гилета, Б. В. Юдин // Изв. вуз. Строительство. - 2009. - № 6. - С. 55-61 . - ISSN 0536-1052
ГРНТИ

Рубрики: Механика--Кинематический анализ
Кл.слова (ненормированные):
кинематический анализ -- матричный метод -- ряд Тейлора -- тензор поворота -- механика машин


Доп.точки доступа:
Юдин, Б. В.