Ахматова, М. В. Теоретические модели конкурентоспособности [] / Е.Романова> // Маркетинг. - 2003. - С.25-38. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Конкурентоспособность--товары--предприятия Кл.слова (ненормированные): Розенберг -- идеальная точка -- рейтинговая оценка -- норма потребительской стоимости -- матричный метод -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- Портер М. -- матрица Портера -- конкурентоспособность товара -- модели конкурентоспсобности -- модель Розенберга |
Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа [] / Егорова С.> // Пробл.теории и практики упр. - 2006. - С.106-116. - С. №1 Рубрики: Маркетинг--маркетинговый анализ Кл.слова (ненормированные): сегменты рынка -- матрица Ансоффа -- матрица Мак-Кинзи -- матрица Портера -- матрицы -- маркетинговый анализ |