Луговой, В. А. Акцизы:учет и расчеты с бюджетом [] / В. А. Луговой> // Бух.учет. - 1997. - С.3-7. - С. N4 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Налоги--Акцизы Кл.слова (ненормированные): Акцизные марки -- Подакцизные товары |
Губанов, С. Корпоративная марка в интеграции производства [] / С. Губанов> // Экономист. - 2000. - № 5. - С. 30-35 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Производство--Интеграция Кл.слова (ненормированные): интеграция производства -- торговые марки -- корпоративные марки -- фирменные знаки -- бытовая техника -- сбыт |
Дымшиц, М. Н. "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
Рубрики: Торговля--Магазины Кл.слова (ненормированные): магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля |
Костюхин, П. Ю. Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн") [] / П. Ю. Костюхин, А. А. Логинов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 35-37
Рубрики: Пищевая промышленность--Торговые компании Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- дистрибьюция -- продажи -- торговые марки -- брэнды -- сбыт -- соки -- Вимм-Билль-Данн Доп.точки доступа: Логинов, А.А. |
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ |
Перция, В. М. Развитие брэнда во времени [] / В. М. Перция> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 51-55
Рубрики: Брэнды--Развитие Кл.слова (ненормированные): развитие брэндов -- торговые марки |
Филюрин, А. С. Проходимость - почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга [] / А. С. Филюрин> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 56-59
Рубрики: Брэнды--Брэндинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- региональные особенности -- торговые марки |
Евстафьев, В. Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама Доп.точки доступа: Пасютина, Е. |
Лайдинен, Н. В. Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво |
Чернозуб, О. Л. Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" [] / О. Л. Чернозуб> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 11-13
Рубрики: Реклама--Пиво Кл.слова (ненормированные): реклама пива -- конкуренция -- конкурентоспособность |
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты |
Россидес, Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии / Н. Россидес> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Торговые марки Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- рыночная стоимость -- маткетинговые стратегии |
Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Брэнды--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брэндинг -- маркетинговые инструменты Доп.точки доступа: Попов, Е. |
Фонарев, Н. И. К вопросу о государственном контроле рынка алкоголя [] / Н. И. Фонарев, В. К. Конторович> // Финансы. - 2001. - С.8-11. - С. N7 . - ISSN 0869-446Х
Рубрики: Акцизы Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- марки -- акцизы на алкоголь Доп.точки доступа: Конторович, В.К. |
Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок []> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования |
Попова, Т. О. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки [] / Т. О. Попова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 26-32
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компаний -- торговые марки -- стиль -- брэнды -- экспресс-доставки |
Зубченко, Л. А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом [] / Л. А. Зубченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 97-109 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Международная торговля--Торговые марки Кл.слова (ненормированные): импортная продукция -- товары -- фальсификация -- недобросовестная конкуренция -- подделки -- контрабанда -- пиратство -- табак |
Урюпина, Л. Этикетка: прошлое и настоящее / Л. Урюпина> // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 59-60
Рубрики: Торговля--Реклама Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- этикетки -- продукция |
Ванифатова, М. М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М. М. Ванифатова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 37-48
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): брэнды -- торговые марки -- стоимость -- маркетинговые инструменты |
Иванов, М. С. Торговые марки в консалтинге [] / М. С. Иванов, М. В. Фербер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.101-107. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Консалтинг Кл.слова (ненормированные): консалтинговые компании -- торговые марки Доп.точки доступа: Фербер, М.В. |