Луговой, В. А.
    Акцизы:учет и расчеты с бюджетом [] / В. А. Луговой // Бух.учет. - 1997. - С.3-7. - С. N4 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК У9(2)261.413
Рубрики: Налоги--Акцизы
Кл.слова (ненормированные):
Акцизные марки -- Подакцизные товары





    Губанов, С.
    Корпоративная марка в интеграции производства [] / С. Губанов // Экономист. - 2000. - № 5. - С. 30-35 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК У9(2)
Рубрики: Производство--Интеграция
Кл.слова (ненормированные):
интеграция производства -- торговые марки -- корпоративные марки -- фирменные знаки -- бытовая техника -- сбыт





    Дымшиц, М. Н.
    "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля





    Костюхин, П. Ю.
    Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн") [] / П. Ю. Костюхин, А. А. Логинов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 35-37
УДК
ББК У9(2)301
Рубрики: Пищевая промышленность--Торговые компании
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- дистрибьюция -- продажи -- торговые марки -- брэнды -- сбыт -- соки -- Вимм-Билль-Данн


Доп.точки доступа:
Логинов, А.А.




    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ





    Перция, В. М.
    Развитие брэнда во времени [] / В. М. Перция // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 51-55
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
развитие брэндов -- торговые марки





    Филюрин, А. С.
    Проходимость - почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга [] / А. С. Филюрин // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 56-59
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Брэндинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- региональные особенности -- торговые марки





    Евстафьев, В.
    Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.




    Лайдинен, Н. В.
    Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво





    Чернозуб, О. Л.
    Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" [] / О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 11-13
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Пиво
Кл.слова (ненормированные):
реклама пива -- конкуренция -- конкурентоспособность





    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты





    Россидес, Н.
    Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии / Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Торговые марки
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- рыночная стоимость -- маткетинговые стратегии





    Аверюшкина, Т.
    Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэндинг -- маркетинговые инструменты


Доп.точки доступа:
Попов, Е.




    Фонарев, Н. И.
    К вопросу о государственном контроле рынка алкоголя [] / Н. И. Фонарев, В. К. Конторович // Финансы. - 2001. - С.8-11. - С. N7 . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК У9(2)261.4
Рубрики: Акцизы
Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- марки -- акцизы на алкоголь


Доп.точки доступа:
Конторович, В.К.




   
    Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок [] // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования





    Попова, Т. О.
    Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки [] / Т. О. Попова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 26-32
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компаний -- торговые марки -- стиль -- брэнды -- экспресс-доставки





    Зубченко, Л. А.
    Торговые марки и их фальсификация за рубежом [] / Л. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 97-109 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У584.3
Рубрики: Международная торговля--Торговые марки
Кл.слова (ненормированные):
импортная продукция -- товары -- фальсификация -- недобросовестная конкуренция -- подделки -- контрабанда -- пиратство -- табак





    Урюпина, Л.
    Этикетка: прошлое и настоящее / Л. Урюпина // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 59-60
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Торговля--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- этикетки -- продукция





    Ванифатова, М. М.
    Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М. М. Ванифатова // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 37-48
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- торговые марки -- стоимость -- маркетинговые инструменты





    Иванов, М. С.
    Торговые марки в консалтинге [] / М. С. Иванов, М. В. Фербер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.101-107. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Консалтинг
Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые компании -- торговые марки


Доп.точки доступа:
Фербер, М.В.