Шевченко, Д.
    Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги





    Шевченко, Д. А.
    Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Маркетинг--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги





    Васильченко, Н.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин // Маркетинг. - 2002. - С.12-21. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- ВУЗы -- маркетинг образовательных услуг





    Сагинова, О.
    Маркетинг образовательных услуг [Текст] / О. Сагинова // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 9. - С. 6-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- вузы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Шамонов , П. А.
    О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг [Текст] / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 84-94 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- конкурентоспособность вуза -- Болонский процесс -- маркетинг образовательных услуг





    Сергеева, М. Г.
    Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста [] / М. Г. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 92-95
Рубрики: Образование--Маркетинг--Подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
Образовательные услуги -- Рынок образовательных услуг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг образовательных услуг





    Билибин, Д.
    Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 8-14.
Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательные услуги--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные рынки -- рекламно-информационная деятельность -- высшее образование -- педагогика

Имеются экземпляры в отделах:
зп (02.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1