Шевченко, Д. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги |
Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
Рубрики: Маркетинг--высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги |
Васильченко, Н. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин> // Маркетинг. - 2002. - С.12-21. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- ВУЗы -- маркетинг образовательных услуг |
Сагинова, О. Маркетинг образовательных услуг [Текст] / О. Сагинова> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 9. - С. 6-11.
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- вузы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Шамонов , П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг [Текст] / П. А. Шамонов > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 84-94 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- конкурентоспособность вуза -- Болонский процесс -- маркетинг образовательных услуг |
Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста [] / М. Г. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 92-95 Рубрики: Образование--Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): Образовательные услуги -- Рынок образовательных услуг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг образовательных услуг |
Билибин, Д. Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 8-14. Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательные услуги--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные рынки -- рекламно-информационная деятельность -- высшее образование -- педагогика Имеются экземпляры в отделах: зп (02.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |